Личность Святого Духа.
Мы начнем с ряда описаний личности Святого Духа и Его великого дела. Предварительно посмотрим, что говорит Библия о Святом Духе, как личности. Рассматривать Духа Святого как личность следует с самого начала. Без этого невозможно понять Его действия, вступить с Ним в правильные взаимоотношения и, таким образом, ощутить на себе лично Его благословенное и могущественное влияние.
Дух – это единство истинных понятий, разумной воли и разума как интеллектуальной способности диалектически мыслить и способности творить подобно Святому Духу. Только постигнув Диалектику как Бога и овладев указанными способностями, человек действительно станет разумным, а вместе с тем духовным, и этим духом человеческая душа прилепится к Святому духу, Духовному миру и только тогда получит вечную жизнь.
Поэтому Триединство это не только Бог, но это также человек. Человек Сын, человек Мать, человек Отец. Он Богочеловек в потенции. Таким ему должно и возможно стать. Вот почему так важен догмат Триединства в Православии. Католическое двуединство Бога Отца и Бога Духа Святого лишает человека в потенции божественной сущности, а значит - возможности Богочеловечества и Царства Божия на земле.
Есть у верующих и неверующих людей выражение, которое они часто цитируют из библии - «За отца, сына и святого духа». Триада, которая на эмоциональном уровне, связывает воедино начало, продолжение вначало и все это объединяется понятием святого духа. Если понятие отца и сына ясны, то понятие святого духа постоянно объяснялось, расшифровывалось, дискутировалось, как служителями церкви, которые в основном подразумевали нематериальную субстанцию, так и ученными, которые пытались вычислить и определить основные характеристики духа и души. Одним из самых парадоксальных экспериментов в этом направлении было взвешивание тела до физической смерти и после, с высокой степенью точности. Естественно, такой эксперимент не мог дать ответ на вопрос материальна душа или нет, а тем более дать ответ на вопрос о реальном существовании, как святого духа, так и души у биологических видов. Экстрасенсы определяя ауру связывают ее с существованием души, а ученные измеряя различные типы физических полей у биологических видов обьединяют их под общим названием - биопле.
В настоящее время, как видно из вышеописанного, имеется три определения духа и души - это нематериальная субстанция, аура и биополе. Все три определения относятся к одному и тому же физическому состоянию материи - плазме. Ученые, изучающие строение, рождение и смерть галактик, звезд и планет исходят из одного условия - для образования и существования космических аномалий (галактик, звезд и планет) необходим материал, находящийся в плазменном состоянии. Процесс преобразования обычно соответствует следующей схеме - плазменное состояние материи(хаотическое) переходит в газовое, затем жидкое и твердое. Отсюда следует, что плазменное состояние материи является первопричиной или источником для формирования газового, жидкого и твердого, и тем самым опережает в своем развитии (во времени и прострастве) материю, находящуюся в последующих трех состояниях.
Биоплазма занимает промежуточное положение между геоплазмой и техноплазмой, и формирует биологические виды. . Чем сложнее источник этого поля, чем на более высокой ступени развития находится биологический вид, тем точнее биоплазма приближается к абсолютному хаосу. Например, у клетки спектральная характеристика в параметрах биотока или биопотенциала, рассчитанная по распределению L(w), будет значительно отличаться от L(w) высокоразвитых биологических видов. И даже при современных высокоточных измеряющих приборах, обладающих высокой разрешающей процедурой, не может быть полностью измерена спектральная характеристика биоплазмы, хотя для нескольких частотных диапазонов получают довольно точные отображения. Геоплазма довльно давно измеряется геофизиками в узком диапазоне частот и является основой для изучения атмосферного электричества. На рисунке представлено распределение L(w) для временного ряда геоплазмы измеренной российской обсерваторий Борок. Выделенные квазигармонические составляющие непосредственно взаимодействуют с биоплазмой биологических видов.
И на основании этих исследований, по биоплазме биологических видов, вполне возможно дать определения духу и душе. Дух - общее хаотическое поле биоплазмы, а душа - доминирующая квазигармоническая компонента в биоплазме этого же биологического вида. Если представить, что на рисунке представлена L(w) биологического вида, то общий вид этого рисунка есть Дух, а максимальнные квазигармоники выделенные цветом есть душа. Максимальная квазигармоника, которая в данный момент определяет общее состояние биологического вида.А когда речь идет о «Святом духе» имеется ввиду - хаотическое биоплазменное поле всего сообщества биологических видов. Как известно, на эмоциональном и интуитивном уровне определение хаотического биоплазменного поля и аномалий существует с древнейших времен и только в настоящее время с достаточной степенью определенностью можно дать физически обоснованный ответ, что святой дух - это общее хаотическое поле биоплазмы, дух - хаотическое поле биоплазмы отдельного биологического вида и душа - это аномалия ( квазигармоническая компонента) биоплазмы, в хаотическом поле отдельного.
Откуда следует, что душа - интуитивное определение общего физического состояния биологического вида на данный момент времени. В большинстве случаев такое состояние, когда у биологических видов «болит душа» предшествует (является предвестником) какому - либо надвигающемуся физическому недомоганию. Другими словами, первые симптомы болезни проявляются в биоплазме биологических видов и только после того, как в биоплазме образовалась квазигармоническая аномалия, соответствующая той или иной болезни, болезнь поражает тот или иной орган. Следует отметить, что аномалии в биоплазме могут возникать, как под влиянием внутренних, так и под влиянием внешних факторов ( к внешним факторам относятся аномалии геоплазмы, техноплазмы и космоплазмы). Воздействуя на такие аномалии, каким - либо способом, возможно предотвратить болезнь.
1. Отче Наш
Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.
2. Молитва Честному Кресту
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящи Его. Яко исчезает дым, да исчезнут, яко тает воск от лица огня, тако погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знаменем, и в веселии глаголящих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй бесы силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправшаго силу диаволю, и даровавшего нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата. О, пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки веков. Аминь.
3.Молитва Иисусова (СТОС)
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго (3 раза). Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.
4. Молитва Святому Духу
Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.(2)
Из этих и других ветхо библейских текстов появилась масса толкований значения cлов «человек», «душа», «дух». Многие из них приведены в толковом словаре живого великорусского языка В. И. Даля. В интересах нашего предмета процитируем некоторые из них: «Дух – безтелесное существо; обитатель невещественного, а существенного мира; бесплотный житель недоступного нам духовного мира. Относя слово это к человеку, иные разумеют душу его, иные же видят в душе только то, что дает жизнь плоти, а в духе высшую искру Божества, ум и волю, или же стремление к небесному… в высшем значении искры Божества, дух выше души и отличает человека от животного».
«Душа – безсмертное духовное существо, одаренное разумом и волею, в общем значении человек с духом и телом; в более тесном: \\ человек без плоти, безтелесный , по смерти своей; в смысле же теснейшем :\\жизненное существо человека, воображаемое отдельно от тела и от духа, и в этом смысле говорится, что у животных есть душа».
Все многообразие представлений и в связи с этим споров вызвано тем, что вертикальная связь этих понятий «человек», «душа», «дух», основываются либо на тройной матрешке: дух в душе, душа в человеке; либо двойной – дух в душе=человек, либо дух = душе в человеке.
В чистом виде первая МАТРЕШКА не нашла и не могла найти применения ни в одном, в том числе и новоявленном, религиозном учении, поскольку религия обращена к религиозному обыденному сознанию. Попытки научного сознания воплотить эту модель в новой картине мира также не приводят к успеху, поскольку научное сознание есть форма обыденного сознания и, к этому же обыденному сознанию, лишенному искры Божьей обращено.
В настоящее время еще нет аппаратуры и методик определения, как общего поля биоплазмы (духа), так и отдельных квазигармонических аномалий (души), которые предвещают то или иное изменение в частотной характеристики биологических видов. Тем не менее, физическое определение и понимание процессов происходящих в четвертом состоянии материи - плазме, и особенно в биоплазме, предполагает создание, в недалеком будущем, приборов, которые не только будут определять физические характеристики духа и души, но и позволят вычислить частотную характеристику общего биоплазменного поля - «Святого духа».
Начинать освоение практических приемов энергонаполнения внутренних пространств котлов силы и других структур нужно с умения глубокого расслабления. Привычный подход к релаксации строится на волевом управлении группами мышц или же всем мышечным корсетом тела. Обычный приемы расслабления вы уже использовали на первом уровне практик Традиции. Теперь познакомьтесь с новым подходом, который рекомендует Традиция.
http://www.gennadij.pavlenko.name/ex-book?text=885