Использование творческих подходов в преподавании Священного Писания

дипломная работа

4.1 Анализ практической ситуации

На сегодняшний день творческие подходы в христианском образовании в Церкви являются сферой не достаточно разработанной и систематизированной. Творческому подходу в церкви при изучении Священного Писания не уделяется внимание, тем самым можно наблюдать следующую картину: уроки становятся скучными и безжизненными, а количество желающих готовых изучать Священное Писание с каждым разом уменьшается.

Большое значение имеет то, как подает материал учитель: умеет ли он увлекательно и доходчиво объяснить материал, активизировать интерес, усиливать мотивацию обучения. Богословские размышления // ЕААА, 2007. - №8. - С. 161

Знания приобретают особую значимость для развития личности человека, но подход к ним меняется коренным образом.В. Мухина совершенно права, когда пишет, что: "Если человек не видит жизненного значения определенных знаний, то у него исчезает навсегда интерес…" Мухина, В.С. Психология детства и отрочества. - М.: Институт практической психологии, 1998.С. 377 - 398

Большое значение имеет не тот тип обучения, который основан на механическом запоминании, а преподавание, ориентированное на использование мышления при запоминании. Важно помнить, что человек учится, совершая открытия, познает, делая что-то практически. Общеизвестно, что когда человек захвачен предметом, он лучше запоминает. Кампен, И.В. Роль церкви, семьи и общества в религиозном опыте подростка.: Дипломная работа. - Заокский, 2000.С. 19 Иными словами, когда в процесс обучения вовлечен весь человек: его ум и комплекс чувств.

Делись добром ;)