Религиозные движения еретиков в странах Западной Европы

курсовая работа

Что касается различного, заметим, что большинство еретических движений периода развитого Средневековья не отрицало авторитет католической церкви, а лишь стремилось изменить некоторые неугодные им обряды и догматы. Лютер же был настроен куда более радикально. Он в целом отрицал основные догматы и вес

Использованная литература

1. Всемирная история: В 24 т. /. А.Н.Бадак, И.Е.Войнич, Н.М.Волчек, и др.; редкол.: И.А.Алябьева и др. - Минск: Соврем.литератор, 1999. - Т. 10: Возрождение и реформация Европы. - 1999. - 479с.

2. Большая советская энциклопедия: 3-е издание, 30 томов.

1969 - 1978. Изд. «Советская энциклопедия»

3. Христианство: энцикл.слов.: В 3 т. / под ред. С.С.Аверинцева. - М.: Большая Рос. Энцикл., 1995. - 738с.

4. Лейст О.Э., История политических и правовых учений, учебник / О.Э.Лейст - М.: Юридическая литература, 1997. - 656с.

5. МилошКратохвил. Ян Гус / МилошКратохвил - М.: Молодая гвардия, 1959. - 175с.

6. П.Васильев, Причины и характер чешского религиозного движения, ЖМНП, 1876, ч. 186, с. 90-125, 234-280

7. Соловьев Э.Ю. Непобежденный еретик: Мартин Лютер и его время / Э.Ю.Соловьев. - М.: Молодая гвардия, 1984. - 287с.

Делись добром ;)