logo
Роль "слуги Божьего" в наши дни

4. НОВОЕ НЕ ЗНАЧИТ ИСТИННОЕ

Конечно возможна ситуация, когда с радостью перенимается всякое изменение, т.е. служитель не способен отличить истинное от ложного, мимикрирующего под истинное, таким образом, сатана неоднократно проникал в церковь нанося урон.

Такими «троянскими конями» сатаны становились гуманизм, когда человек становиться центром вселенной, а Бог тем кто обслуживает его, рационализм- попытка разрушить авторитет Слова путём человеческих умозаключений, о том что то что написано в Библии это относилось только к тому времени, а для нас неприемлемо и условно, таким образом, пытались и пытаются оправдать сексуальные меньшинства и др.

Теория эволюции и эволюционизм так же нанесли значительный урон церкви, не проявив твёрдости и духовной чуткости многие служителя проглотили наживку «научности», и допустили подвергнуть авторитет Библии корректировке, что шесть дней это аллегория, могущая означать, шесть тысяч или даже миллионов лет, то, что на самом деле казалось прорывом науки и не влияющим на духовное, стало миной замедленного действия, приведшей к отступлению многих верующих.

Наши дни без преувеличения можно назвать последними днями, сбываются всё больше и больше пророчеств, относящихся к последним дням пред пришествием, это как развитие событий перед кульминацией, или же начало самой кульминации. В связи с этим темп событии постоянно увеличивается, одни условия меняются другими, и служитель последнего времени просто обязан ориентироваться в происходящем, чтобы видеть руку Божью, и замыслы и козни сатаны, чтобы пользоваться этим временем разумно, во благо Божьему делу, а не просто занять оборонительно выжидательную позицию, дотянуть бы до царствия Божьего.

Кол.4:5 Со внешними обходитесь благоразумно, пользуясь временем.

Подобную ошибку совершили многие из тех кто были до нас, это как правило нерегистрированные баптисты и пятидесятники, в силу тех условий в которых они находились им пришлось уйти в подполье, но условия уже изменились, а ни не смогли с ориентироваться. Они были теми верными, которые пронесли Слово Божье через гонения, но к времени благодати оказались неготовые, и вместо того чтобы реализоваться в полную силу, делать то о чём мечтали, они остались в подполье, связав себя по рукам и ногам, доверившись не Богу, а собственному опыту и страхам, осуждая тех кто оступился, но нашёл в себе силы вернуться к Богу. И может, это было бы и не так страшно, ведь многие из них уже в возрасте, и им было бы простительно уйти на покой. Но они заквашивают этой закваской, молодёжь своих церквей, становясь в ряде случаев оппозицией тем служителям и церквям, которые не растерялись, и пошли дальше, повинуясь Святому Духу, пользуясь временем разумно.