3.5. Критерии оценки знаний и компетенций.
Итоговая оценка по курсу складывается из следующих оценок по разным видам работы студента:
Вид работы | Знания и компетенции, проверяемые в процессе выполнения данного вида работы | Доля вида работы в итоговой оценке |
Контрольная №1 | готовность применять стандартные методы решения проблем, имеющих теологическое содержание; | 15 баллов |
Контрольная №2 | готовность участвовать в исследованиях практической деятельности религиозной организации и применять результаты этих исследований; | 20 баллов |
Активное участие в работе лекционного времени. Составление доклада | способность использовать современные технические средства и информационные технологии для решения поставленных профессиональных задач. | 15 баллов |
Работа на семинаре. Написание реферата | готовность участвовать в научных исследованиях по теологической проблематике; готовностью применять в научно-исследовательской работе основные принципы и методы проведения научных исследований, учитывая единство теологического знания, оформлять и вводить в научный оборот полученные результаты. | 10 баллов (5 баллов за работу на всех семинарах и 5 баллов за написание реферата) |
Творческое задание.
Практическое решение задач.
| способность подбирать, систематизировать и анализировать материал; способность использовать знания в области литургики в богослужебной практике. | 40 баллов |
Итог: |
| 100 баллов |
Оценки по балльно-рейтинговой системе:
Соотношение баллов
| Описание критериев оценки |
90-100 баллов | Отлично |
82-89 баллов | Очень хорошо |
75-81 баллов | Хорошо |
67-74 баллов | Удовлетворительно |
60-66 | Посредственно |
менее 60 баллов | Неудовлетворительно |
Студент, набравший 100 баллов, имеет право получить зачет автоматически. До зачета допускается студент, который набрал не менее 50 баллов из предложенных 100 баллов (из них 40 баллов по выбору и 10 баллов по творческой работе).
Наивысший балл по зачету устанавливается как 20 баллов.
- Рабочая программа дисциплины
- Раздел 1. Организационно-методический
- 1.1. Цели и задачи освоения дисциплины.
- 1.2. Место дисциплины в образовательной программе.
- 1.3. Образовательные результаты (знания и компетенции).
- Раздел 2. Содержание дисциплины
- 2.1. Организационно-методические данные дисциплины.
- 2. 2. Тематический план (очная форма обучения)
- 2.3. Развёрнутый тематический план лекций, семинарских и практических занятий.
- 2.4. Содержание дисциплины
- Тема 1.1. Общие сведения о Церковном Уставе
- Тема 1.2. Краткая история составления Устава
- Тема 1.3. Состав Типикона.
- Тема 2.1. Краткие сведения о Пасхалии и церковном календаре.
- Тема 2.2. Время празднования Пасхи.
- Тема 2.3. Основание Пасхалии.
- Тема 3.1. Начало христианского богослужения.
- Тема 3.2. Вечернее богослужение.
- Тема 3.3.Утреннее богослужение.
- Тема 3.4. Всенощное бдение.
- Тема 4.1. Происхождение, историческое развитие чинов, условия совершения литургии.
- Тема 4.2. Проскомидия
- Тема 4.3. Литургия оглашенных
- Тема 4.4. Литургия верных
- 2.5. Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 3. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 3.1. Темы докладов, рефератов и методические указания к их выполнению.
- 3.2. Список вопросов для подготовки к экзамену.
- 3.3.Список рекомендуемой основной и дополнительной литературы. Учебные пособия:
- Основная литература:
- Дополнительная литература:
- Интернет-ресурсы:
- 3.4. Контрольно-измерительные материалы
- Контрольные работы учебного плана
- Контрольная работа № 1
- Контрольная работа № 2
- 3.5. Критерии оценки знаний и компетенций.
- Оглавление.
- Раздел 1. Организационно-методический………………………………….........3
- Раздел 2. Содержание дисциплины……………………………….……….……4
- Раздел 3. Учебно-методическое обеспечение дисциплины…………………16