logo search
Ло_Сила хвалы

10 Жертва хвалы

Идея жертвы встречается повсюду в Библии. Понятие жертвы было устано-влено в Ветхом Завете и впервые упо-минается сразу же после грехопадения Адама и Евы.

Бог ожидал от Каина и Авеля принесения Ему жертвы. Авель принес в жертву животное, и это было угодно Господу. Каин принес Господу в жертву первую часть своего урожая, плоды земли, но это не было принято. Как результат, Каин из зависти убил Авеля.

Первое убийство по Библии прои-зошло из-за религиозного разделения. Это стало образцом в разделении между истинной и ложной верой, происходив-шем на протяжении всей истории. Те, кто приходил к Богу с плодом своих рук, всегда боролись с теми, кто шел к Богу по принципу веры. Дух Каина и дух Авеля и поныне все еще живут в Церкви.

Важно отметить, что Бог требует жертвоприношения. Когда Бог говорит о жертве, Он просит людей принести самое лучшее в их существе и предста-вить это особым образом в качестве жертвы Господу.

В скинии Моисея Богу приносили несколько видов жертвенных животных. Первосвященник должен был принести в жертву тельца, чтобы очиститься от своих собственных грехов. Народный правитель должен был принести в жер-тву овна. Остальные люди могли прино-сить агнца или козла. Во времена Иисуса бедные люди часто приносили в храм голубей.

Но цель, с которой делалось каждое жертвоприношение, оставалась неизменной. Бог требовал пролития невинной крови для покрытия человече-ского греха. Он установил этот прин-цип, когда Сам пролил кровь невинных животных и взял их шкуры, чтобы по-крыть наготу Адама и Евы в саду. Это то, что внушает благоговейный страх. Святость Бога не может быть осквер-нена. Его святость должна быть прими-рена, умилостивлена. Чтобы сделать это, должна была пролиться кровь невинной жертвы.

Божьи законы не изменились. Когда Иисус Христос умер на кресте за наши грехи 2000 лет назад, Он умило-стивил святость Бога. Он удовлетворил Божью справедливость. Кровь, прине-сенная в жертву на Голгофе, стала последней жертвой за людские грехи.

Хотя необходимость в жертве с кровью завершилась на Голгофе, прин-цип жертвы не был аннулирован в Новом Завете. Принцип жертвы берет свое начало в сердце Бога. Бог продолжает требовать жертву от Своих детей. В Евр.-13:15 сказано: "Итак будем чрез Него непрестанно приносить Богу жер-тву хвалы, то есть, плод уст, про-славляющих имя Его".

Бог знает, что мы должны давать для того, чтобы получать. Он хочет, чтобы мы имели избыток, но сначала Он требует жертвы определенного вида. Это то, что происходит, когда мы даем Господу. Мы приносим жертву, мы даем, отрывая нечто от сердца, и наша жер-тва вводит в действие законы Бога. В свою очередь, Бог благословляет нас, и мы получаем Его изобилие.