Служение Иисуса
В Послании к Евреям содержится главная тема, которая подчеркивает первосвященство Иисуса Христа. Это является откровением служения Иисуса по отношению к нам. Сейчас Он находится по правую руку Отца и ходатайствует за нас перед Отцом. Он молится за нас. Иисус является нашим личным представителем и гарантом ис-полнения Божьих обетований по отноше-нию к нам.
Тщательное исследование Послания к Евреям открывает и нечто большее. Первосвященство Иисуса Христа по отношению к нам неразрывно связано с исповеданием наших уст. Другими сло-вами, исповедание, которое мы делаем здесь, на земле, определяет, насколь-ко Иисус может ходатайствовать за нас на небесах. Он делает столько, сколь-ко позволяет Ему наше исповедание.
В Евр.-3:1 об Иисусе Христе го-ворится как о Первосвященнике нашего исповедания. Это напрямую связывает первосвященство Христа с нашим испо-веданием. Именно наше исповедание делает Его священническое служение эффективным по отношению к нам.
Каждый раз, когда мы делаем правильное исповедание, мы имеем всю власть Христа как нашего Первосвящен-ника, стоящего за нами. Он становится гарантом того, что мы исповедуем. Если мы не делаем правильного испове-дания, если мы исповедуем сомнение или неверие, тогда у Христа нет возможности служить в качестве нашего Первосвященника. Правильное исповеда-ние взывает к Его священническому служению по отношению к нам, непра-вильное же исповедание отрезает нас от этого.
В Евр.-4:14 автор вновь соединя-ет первосвященство Иисуса с нашим исповеданием: "Итак, имея Первосвя-щенника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего". Ударе-ние здесь стоит на том, чтобы мы крепко держались нашего исповедания для того, чтобы Иисус мог продолжать Свое служение Первосвященника.
Если мы приводим слова наших уст в согласие с написанным Словом Божь-им, мы должны быть осторожны в том, чтобы не изменить этого и не отойти назад на позицию неверия. Многое может давить на нас в этот момент. Может казаться, что все вокруг против нас. Но своей верой и своим исповеда-нием мы продолжаем держаться того, что не изменяется.
В Евр.-10:23 в третий раз автор делает ударение на неразрывной связи между первосвященничеством Христа и нашим исповеданием. Стих-21: "И имея великого Священника над домом Божи-им..." Стих-23: "Будем держаться исповедания упования неуклонно..."
В трех абзацах Послания к Евреям делается возрастающее ударение на важности поддерживания правильного исповедания. В Евр.-3:1 сказано, что Иисус - Первосвященник нашего испове-дания. В Евр.-4:14 нам велено твердо держаться нашего исповедания. В Евр.-10:23 - держаться нашего испове-дания неуклонно.
Сказано так потому, что мы ско-рее всего будем подвержены всевозра-стающему давлению, которое будет стараться изменить или ослабить наше исповедание. Многие из нас могут свидетельствовать о том, что обычно так и происходит в жизни, поэтому предостережение очень уместно. Неза-висимо от того, какое будет давление, победа придет, если мы будем держать-ся твердо. В Евр.-10:23 у нас есть обетование: "... ибо верен Обещав-ший". Наше исповедание связывает нас с Первосвященником, Который не может измениться.
Если мы посмотрим на предмет исповедания и поймем его, мы сможем лучше понять Евр.-13:15: "Итак будем чрез Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть, плод уст, прославляющих [исповедующих] имя Его". Хвала описана в этом стихе как акт исповедания имени Господа. Это может быть определено как исповедание Имени, исповедание Слова и исповеда-ние Крови. Бог поощряют нас приносить такую жертву постоянно.
Это показывает, какую огромную силу имеет хвала в жизни верующего. Твоя хвала буквально разрешает Иисусу, находящемуся по правую руку Отца, делать что-то для тебя. Опять же, хвала - это исповедание нашими устами Имени Иисуса. Если мы делаем неправильное исповедание, у Него нет возможности служить нам в качестве Первосвященника.
Это потрясающий факт в смысле его влияния на тело Христово. Если мы отказываемся входить в хвалу, значит, мы отказываемся разрешить Иисусу, сидящему по правую руку трона Отца, сделать что-то для нас.
Вы видите как хитер дьявол? Он старается сделать твою хвалу и покло-нение зависящими от твоих чувств. Он старается манипулировать тобой, тор-педируя своими "мыслительными бомба-ми". Он сделает все, что сможет, чтобы оторвать тебя от акта хвалы.
Он знает, что, как только ты войдешь в хвалу, ты начнешь исповедо-вать Слово Божие. Ты будешь использо-вать Его Слово как оружие, каким Бог и определил ему быть. И как только твоя хвала и поклонение начнут приме-нять оружие, оно начнет сметать твердыни болезни и бремени, которые возвел враг. Итак, дьявол пытается остановить твою хвалу, и делая это, он останавливает твое исповедание. Поэтому Христос, Первосвященник твое-го исповедания, не может что-то сделать для тебя.
Евр.-4:14 гласит: "Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего". Писание побуждает нас крепко держать-ся нашего исповедания. Это означает, что мы не должны сдаваться. Это озна-чает, что нам необходимо продолжать стоять на том, что написанное Слово Божие является истиной в нашей ситу-ации. Мы должны твердо держаться Сло-ва во что бы то ни стало.
Исповедание и хвала
Эти же принципы должны приме-няться и по отношению к жертве хвалы. Мы должны стоять в своей хвале с такой же уверенностью, как и в испо-ведании своей веры. Эти два слова яв-ляются синонимами и имеют одинаковое значение.
Когда мы приносим хвалу, немед-ленно наш Первосвященник Иисус Христос начинает свою работу для нас по правую руку Отца. Он начинает молиться Отцу за нас. Он действует в качестве нашего личного представителя в Божьем присутствии. Он представляет наши нужды перед Господом, а затем мы наблюдаем огромное проявление Его силы в нашей жизни. Мы начинаем ви-деть чудеса. Мы видим людей, которые освободились с помощью могущественной силы Божией.
Я абсолютно убежден, что если ты сможешь увидеть истину того, о чем я говорю здесь, ты будешь двигаться в такой области своей веры, какой ты никогда не знал ранее.
Таким образом, через Христа ты приносишь жертву хвалы Богу посто-янно, каждый день, в любое время. Это есть плод твоих уст. Говори это вслух, так как, говоря это, ты испо-ведуешь силу Имени Иисуса. Это есть действие жертвы хвалы. Твоя хвала разрешает Иисусу, твоему Первосвящен-нику, служить тебе.
- Сила хвалы и поклонения Терри Ло
- Содержание
- 1. Исцеление через хвалу
- Призван учиться
- Женитьба и международное служение
- Рост и проблемы
- Трагедия и кризис
- Необходимость хвалы и поклонения
- 2 Божье динамичное указание
- Полномочия от Святого Духа
- Доказательство из прошлого
- Призван по Божьему голосу
- Вооружение для духовной борьбы
- 3 Духовные твердыни
- Личные твердыни: наши собственные мысли
- Объединенные твердыни: мыслительные системы
- Идеологи как орудие лжеца
- Губительная стратегия сатаны
- Взращивание Божьих мыслей
- 4 Духовные оружия: Слово
- Сила Слова
- Слово дает веру
- Слово дает здоровье
- Слово дает новое рождение
- Слово дает свет
- Слово дает пищу
- Слово дает очищение
- Рема и логос: исследование слова
- Оживление ремы
- Противостояние сатане
- Прославление Словом
- Духовные оружия: Имя
- Сила Имени в ранней церкви
- Имена Бога
- Отражение Его характера
- Искупительные имена
- Власть Имени Иисуса
- Используй оружие Имени
- Противостояние злым духам
- Жизнь в бессмысленной бедности
- Имя, хвала и поклонение
- 6 Духовные оружия: Кровь
- Однообразный механический труд греха
- Реакции на чувство вины
- Кровь и наша праведность
- Свидетельство верующих
- Наши заявления
- Духовные ракеты
- Боеголовки к нашим ракетам
- Мбр молитвы
- Законы молитвы
- Мбр проповедования
- Мбр свидетельства
- Мбр хвалы и поклонения
- Сила уст
- От тьмы к свету с хвалою
- 8 Благодарение, хвала и поклонение
- Благодарение - это плод Духа Святого
- Благодарение укрепляет веру
- Благодарение вызывает чудеса
- 2. Значение и цель хвалы
- Слова хвалы
- 3. Значение и цель поклонения
- Человек сотворен для поклонения
- Поклонение в духе и истине
- Двигаясь в Божьем присутствии
- 9 Принципы хвалы
- Хвала идет из уст
- Хвала - это одежда Духа
- Хвала ведет верующего к триумфу Христа
- Хвала несет откровение
- Хвала готовит нас к чудесам
- Бог живет среди нашей хвалы
- Протокол хвалы
- 10 Жертва хвалы
- Испытание веры Авраама
- Давид и жертва Орны
- Высокая цена искренней хвалы
- Обусловленность традициями
- Дисциплинированы для хвалы
- Хвала высвобождает чудеса
- Акт воли
- 11 Хвала и исповедание
- Мы говорим то, во что верим
- Мы верим в то, что говорим
- Исповедание высвобождает веру
- Служение Иисуса
- 12 Битва разума с духом
- Плотская природа разума
- Ликвидация разрыва в общении
- Дух, говорящий с Духом
- 13 Хвала и ангелы
- Битва ангелов
- Совместная война
- Запускаемая молитва
- Засады Господа
- Хвала изменяет историю
- Власть верующего
- Победоносная церковь
- 14 Хвала и музыка
- Четвертая фаза в мирской музыке
- Извращение музыки
- Значение музыки
- Музыка в Церкви
- Псалмы, гимны и духовные песнопения
- Введение в битву
- Объединенное тело
- 15 Обет хвалы
- Проснувшись с ответом
- Хвала - это ключ к силе
- Обет хвалы
- Вера, убивающая гигантов
- Обет ежедневной хвалы
- Важность обетов
- 16 Прославление Господа
- Сосредоточение на Боге
- Вхождение в Божие присутствие
- Внешний двор: тело
- Возложение нашей жизни на алтарь
- Очищение наших тел
- Святилище: душа
- Принесение в жертву нашей воли
- Освещение нашего разума
- Высвобождение наших эмоций
- Святое святых: дух
- В присутствии Божием