logo search
Ло_Сила хвалы

Законы молитвы

В Писании существует несколько законов, которые руководят молитвой. Первый - закон дерзновения, о котором сказано в Евр.-10:19: "Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа". Мы имеем право быть дерзновенными, пото-му что Кровь Иисуса находится на алтаре перед Богом.

Другой закон молитвы также опи-сывается в этом стихе - это закон Крови. Молитва, совершаемая на осно-вании веры в Кровь Иисуса, имеет силу. Очищение Кровью - это основа нашего обращения к Богу.

Третий закон молитвы - это закон веры: "А без веры угодить Богу невоз-можно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает" (Евр.-11:6).

Следующий закон - это закон правильных отношений, о котором говорится в Ев. от Марка-11:24,25: "Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам. И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Не-бесный простил вам согрешения ваши".

Пятый закон молитвы - это закон Божьей воли. В 1-Иоанна-5:14,15: "И вот, какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас; А когда мы зна-ем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него". Бог отве-чает на любую молитву, которая совер-шается по Его воле.

Существует также закон Духа Святого в молитве, как утверждается в Римл.-8:26: "Также и Дух подкрепляет (нас) в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыха-ниями неизреченными".

Седьмой закон молитвы есть закон хвалы. Давид говорил: "Благословлю Господа во всякое время; хвала Ему непрестанно в устах моих" (Псалом 33:2)

Существует также закон правиль-ной мотивации в молитве. Иаков гово-рит: "Просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений" (Иакова-4:3).

Есть также один вид молитвы, имеющий жизненно важное значение в духовной войне, который можно назвать молитвой связывания и разрешения. В Ев.от Матфея 16 Иисус ответил Симону Петру на его утверждение, что Иисус есть Христос, Сын Бога Живого:

17 Блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах;

18 И Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;

19 И дам тебе ключи Царства Не-бесного; и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.

Это не означает, что врата ада с шумом пойдут на борьбу против Церкви, но скорее, что Церковь выступит про-тив врат ада, и эти врата обрушатся.

И снова в Ев. от Матф.-18:18-20 Иисус говорит:

18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связа-но на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.

19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного.

20 Ибо, где двое или трое собрано во имя Мое, там Я посреди их".

Большинство из нас не осознает власти верующего в молитве. Бог бук-вально говорит нам: "Что вы связывае-те на земле, уже связано на небесах". Ответственность за связывание лежит на нас. Мы должны стоять в победе, которую уже завоевал для нас Иисус Христос.

Молитва связывания и разреше-ния-- это молитва, восходящая непо-средственно к Слову Божьему. Власть такой молитвы исходит из самого Писа-ния. Опять же, Слово Божие - это оружие, которое молитва запускает в действие против сил врага. Молитва связывания и разрешения должна совер-шаться во Имя Иисуса. Это единствен-ное оружие, перед которым отступает сатана. Верующие, которые стоят в силе Имени Иисуса, вселяют ужас в дьявола.

Молитва связывания и разрешения должна быть запущена властью пролитой Крови Иисуса. Эта Кровь придает огромный авторитет такой молитве. Дьявол знает, осознаем ли мы силу Слова, Имени и Крови. Когда мы берем власть в молитве на основе этих трех оружий, результаты проявятся немед-ленно.