logo search
Ло_Сила хвалы

Благодарение - это плод Духа Святого

В сущности благодарение - это выражение полноты Духа Святого. Ефес.-5:17-20 утверждает:

17 Итак не будьте нерассудитель-ны, но познавайте, что есть воля Божия.

18 И не упивайтесь вином, от ко-торого бывает распутство; но ис-полняйтесь Духом,

19 Назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями ду-ховными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу,

20 Благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа".

Очень важно для нас, чтобы мы увидели, что Павел хочет сказать нам здесь. В стихе-17 он говорит, чтобы мы познавали волю Божью. А затем он перечисляет, что есть воля Бога: исполняться Духом и не упиваться вином. Итак, для христианина так же вредно не быть исполненным Духом, как и упиваться вином. В стихе-19 Павел говорит, что мы можем исполнять волю Божию, назидая себя и друг друга псалмами и славословиями, песнопения-ми духовными.

Одно из проявлений того, что ты исполнен Духом, - это благодарение Богу. Благодарность - это отражение наполняющего тебя Духа Святого. Не думай, что ты исполнен Духом, если ты не тот, кто постоянно благодарит Господа. В Ев. от Матфея-12:34 ска-зано: "Ибо от избытка сердца говорят уста". Если сердце наполнено благода-рением, это будет исходить из твоих уст.

Мы должны благодарить Бога в любых обстоятельствах. Неблагодарный человек просто не исполнен Духом Святым. Помазание Духа Святого будет постоянно проявляться в благодарении, исходящем из наших уст. Если мы хотим двигаться в исцелении, если мы хотим увидеть проявление силы Божьей, тогда благодарение вызовет помазание Духа Святого. Когда такое благодарение ис-ходит из наших уст, мы готовим своего внутреннего человека к тому, что будет делать Бог в Духе.

Псалом-99:4,5 утверждает, что мы призваны входить во врата Его со славословием и благодарением, во дворы Его - с хвалою, чтобы благода-рить Его. Первой ступенью нашего приближения к Богу является благода-рение. Именно так мы входим в Его врата. В Псалме-99:5 сказано, почему мы должны благодарить Господа: так как Он благ, Его любовь и милость бесконечны, Его истина и верность переходит из рода в род. Мы славим Бога не по тому, как мы Его чувству-ем, а по тому, Какой Он есть.

Важный стих, говорящий о благо-дарении, находится в Филипп.-4:6,7: "Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, - И мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышле-ния ваши во Христе Иисусе".

Обратите внимание в этом месте Писания на взаимосвязь между прошени-ем и благодарением. Прошение означает просто молитвенную просьбу. И боль-шинство из нас регулярно приносят свои просьбы Господу, прося Его обес-печить наши различные нужды. Здесь же Павел поясняет, что этому виду мо-литвы должно предшествовать благода-рение.

Благодарение должно распростра-няться на все, что мы делаем, осо-бенно на наши молитвы. Мы не должны просить Бога о чем-либо, не поблаго-дарив Его вначале за то, что Он уже сделал для нас. Этот принцип готовит наше сердце для великой веры. Легко увидеть, что, когда мы благодарим Бога за Его великие дела в прошлом, мы готовим свой дух, чтобы поверить, что если Он сделал нечто великое в прошлом, то Он также может сделать подобное в настоящем. Благодарение - это первый шаг к великой вере.

В самом деле, если бы мы соста-вили перечень событий, произошедших в нашей жизни в недавнем прошлом, за которое мы можем благодарить Господа, и перечисляли этот список перед Ним в наших молитвах, мы бы увидели намного больше ответов на наши молитвы, чем до сих пор. Делая это, невозможно не ощутить мощный прилив веры во внутреннем человеке. Это естественным образом готовит нас к чудесам исце-ления.