logo search
Ло_Сила хвалы

Ликвидация разрыва в общении

Итак, одним из первых даров, данных Богом человеку, была способ-ность свободно общаться, разговари-вать с Богом. У нас есть уста, голо-совые связки, язык, у нас есть спо-собность славить, потому что хвала и поклонение включаются в понятие разговора с Богом. Человек создан для общения. В саду Едемском Бог и человек гуляли и разговаривали. Это есть поклонение. Это начало процесса хвалы и поклонения. Человек сотворен, чтобы славить Бога и поклоняться Ему.

Необходимо понять фундаменталь-ную истину, что перед разговором между Богом и человеком должны иметь место поклонение и хвала.

Иисус пришел как второй Адам, чтобы восстановить общение между Богом и человеком. Иисус сказал в конце своей жизни: "Я должен уходить, но Я пошлю вам Духа Святого. Лучше для вас, чтобы Я послал вам Духа Святого, потому что Он с вами сейчас, а тогда будет в вас" (Иоанн-16:7, Иоанн-14:17, авторская перефразиров-ка). Иисус знал, что Дух Святой снова восстановит возможность общения между Богом и человеком. Дух Святой постро-ит мост между разумом и духом и сделает человека способным общаться с Отцом.

В день Пятидесятницы Дух Святой излился в горницу, где находились ученики. Все были исполнены Духа Святого и говорили иными языками, как Дух давал провещевать.

Дух Святой пришел, чтобы восста-новить единство с Богом, сделать возможным для человека свободно разговаривать с Богом. В этом цель молитв на языке духа. Мы не говорим на языках ради эмоций или чувств, возникающих внутри нас. Мы не говорим на языках потому, что имеем учение, отделяющее нас от других верующих. Молитва на языках - это разговор. Это мост между разумом и духом, который переносит нас непосредственно к Богу.

Очень ясно видно в жизни Апосто-ла Павла, что он был исполнен Духа. Он говорил: "Я более всех вас говорю языками". Он подчеркивал важность мо-ста между человеком и Богом, моста между человеческим разумом и духом. Павел говорит в 1-Коринф.-14:15: "Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом".

Важно знать, что Павел молился своим духом, то есть он молился на языках, которые являются молитвенным языком духа. В моменты своего суще-ствования, когда он был совсем один, он молился духом. Дух Святой давал духу Павла силу молиться. Павел ис-пользовал свой язык для произнесения слов Бога, как кто-либо может исполь-зовать водопроводный кран, чтобы набрать воды. Его дух говорил с Богом так, как не смог бы выразить его разум.

Обратите внимание, что Павел говорит: "стану молиться и умом". После того, как он молился языком духа, он делал паузу и ждал, чтобы Бог дал ему истолкование, чтобы знать, о чем молился его дух. Божий ответ приходил через разум Павла и его понимание. Это давало ему свобо-ду, и его дух назидался и поднимался.