logo search
Ло_Сила хвалы

Двигаясь в Божьем присутствии

Благодарение, хвалу и поклонение можно сравнить с тремя местами скинии Моисея. Внешний двор представляет благодарение; святилище представляет хвала; и Святое Святых представляет поклонение.

В соответствии с Псалмом 99 мы входим во врата Его со славословием (или с благодарением). Благодарение говорит о том, что Бог сделал. Когда мы входим во внешний двор скинии, готовя себя войти во Святое Святых, мы начинаем перечислять то, что Гос-подь сделал для нас. Это есть работа нашего тела. Это включает в себя возношение рук, возможные хлопки ру-ками, громкие восклицания, возбужде-ние и избыток чувств, которыми отме-чается начало обращения к Господу.

Затем мы входим во святилище, где приносим жертву хвалы. Хвала - это действие воли, которое представ-лено в виде стола хлебоприношения во святилище. Это также проистекает из освященного разума, который представ-лен в виде золотого подсвечника. Разум зажигается Духом Святым, освященный силой молитвенного языка. Такая хвала подобна приятному благо-уханию, идущему с золотого алтаря воскурений, который представляет наши эмоции.

Сначала мы проявляем желание славить Бога, затем мы освящаем наш разум силой Духа, и тогда наши эмоции захватывают нас и проводят через завесу в присутствие Бога в поклоне-нии. Когда мы подходим к этому фи-нальному действию поклонения, прихо-дит Божественное приглашение от Самого Господа, которое помогает нам пройти через завесу.

Ни один человек не может запро-граммировать себя для поклонения. Актом человеческой воли является благодарить Бога, актом человеческой воли является хвалить Бога. Актом Божественной воли является пригласить нас в Свое присутствие в поклонении, и только тогда наши взаимоотношения с Богом завершаются поклонением, когда мы чувствуем всем своим существом, что мы там, где есть Он, и Он там, где находимся мы.