ВКР
2. Анализ содержания религиоведческого материала в учебниках истории за 5 – 9 классы 25
2.1 Контент-анализ учебников истории за 5 – 9 класс 25
2.2 Сводная таблица представленности религиоведческого материала в учебниках. Выводы по результатам анализа 37
Содержание
- 1. Теоретические аспекты исследования представленности в школьных учебниках истории религиоведческой проблематики 8
- 2. Анализ содержания религиоведческого материала в учебниках истории за 5 – 9 классы 25
- 3. Разработка уроков, посвященных религиоведческим аспектам в рамках преподавания школьного курса истории 42
- Введение
- 1. Теоретические аспекты исследования представленности в школьных учебниках истории религиоведческой проблематики
- 1.1 Значимость религиоведческих знаний для современного школьника. Методика обучения религиоведческим знаниям
- 1.2 Развитие содержания религиоведческих знаний в школьных курсах истории
- 2. Анализ содержания религиоведческого материала в учебниках истории за 5 – 9 классы
- 2.1 Контент-анализ учебников истории за 5 – 9 класс
- 2.2 Сводная таблица представленности религиоведческого материала в учебниках. Выводы по результатам анализа
- 3. Разработка уроков, посвященных религиоведческим аспектам в рамках преподавания школьного курса истории
- 3.1. Основные цели, задачи, принципы разработки уроков, посвященных религиоведческим аспектам в рамках преподавания школьного курса истории
- 3.2. Разработка уроков
- План-конспект урока по истории средних веков в 6 классе
- Ход урока
- 1.Актуализация знаний по теме: «Культура Византии»
- 2.Переход к изучению новой темы
- Что способствовало объединению арабов?
- 3.Изучение новой темы
- 7.Закрепление изученного материала.
- Вставьте пропущенные слова
- 8. Выставление оценок. Домашнее задание Заключение
- Список использованной литературы