Елена Уайт провозглашала те же самые добрые вести
«Вы желаете это сделать, но не имеете в себе нравственной силы, порабощены сомнениями и находитесь во власти греховных привычек. Ваши обещания и решения рушатся, как карточный домик. Вы не можете управлять своими мыслями, побуждениями, увлечениями. Невыполнимые обещания и обязательства заставляют Вас усомниться в собственной искренности. Вам кажется, что Бог не может Вас принять. [Это то, что имел ввиду Павел, когда говорил, что ветхий завет «рождает в рабство»]… Нужно понять, что такое настоящая сила воли… Все зависит от правильного действия воли…Вы не можете изменить свое сердце, вы не можете своими силами отдать все Богу; но вы можете сделать выбор служить Ему … Тогда вы будете полностью находиться под руководством Духа Христова, ваши помыслы придут в согласие с Ним.» (Путь ко Христу», с. 47)
«Десять заповедей с повелениями о том, что вы должны или не должны делать – это десять обещаний, которые могут быть с уверенностью исполнены в нас, если мы повинуемся закону, управляющему Вселенной» (Библейский комментарий АСД, том 1, с. 1105).
«Нет ничего плохого в том законе, хотя однако, могло появиться. Принцип: делай и живи» (там же)
«Условия Ветхого Завета, «исполняя которые, человек жив был бы чрез них», таковы: повинуйся и живи… Новый завет был утвержден на «лучших обетованиях», на обетованиях прощения грехов и на благодати Божьей, чтобы обновить сердце и привести его в гармонию с принципами Закона Божьего» («Патриархи и Пророки», с. 372)
Оправдание верой. Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви; она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия. в ориг. 9
- У а.Т. Джоунса была та же идея
- Добрый Пастырь проявляет инициативу
- Как понимал эту концепцию э. Ваггонер
- Джоунс видел в Божьем воплощении могущественную силу к обращению сердец
- Ваггонер видел Христа, близкого к нам
- Елена Уайт не только поддержала эту истину, но была восторжена ею
- Джоунс был в полном согласии с библейским учением
- Библейское учение.
- Как а.Т. Джоунс понимал эту истину.
- Практическая ценность этой истины.
- Э.Д. Ваггонер. Что совершил Христос
- Иллюстрации Елены Уайт
- Чему учит Библия.
- Весть Джоунса была в полной гармонии со словом Божьим.
- Как эту идею понимал э. Ваггонер
- Точка зрения Елены Уайт.
- Елена Уайт провозглашала те же самые добрые вести
- Чему учит Библия.
- Джоунс верил и учил, что…
- Учение Ваггонера
- Очевидно, что Елена Уайт поддерживала эту истину
- Джоунс был в полном согласии с библейским учением
- Как а.Т. Джоунс понимал эту истину
- Что делает наш выбор легким
- Оправдание по вере и судный день
- Учение Ваггонера
- Елена Уайт поддерживала эту весть
- Чему учит Библия.
- Как эту истину понимал а.Т. Джоунс
- Э. Ваггонер был согласен с мнением а.Т. Джоунса
- Елена Уайт поддерживала эти добрые вести.