logo
Десять уникальных существенных элементов вести

Как эту истину понимал а.Т. Джоунс

«Когда господствует благодать, легче поступать правильно, нежели наоборот. Это – сравнение. Заметьте: когда царствует грех, также преизобилует и благодать. Когда господствует грех, он господствует против силы благодати; он пытается отнять всю силу благодати, которую дал Бог; но когда сила греха уничтожена, и царствует благодать, тогда благодать преобладает над грехом, и отнимает у греха всю его силу. Таким образом, буквально настолько же верно то, что под господством благодати легче поступать правильно, чем неправильно, как и то, что под господством греха легче поступать неправильно, чем правильно». (Ревью энд Геральд, 25 июля 1899 г.)

Никогда не следует слишком часть повторять, что при господстве благодати так же легко поступать правильно, как под господством греха легко поступать неправильно. Это должно быть так в том случае, если нет большей силы в благодати, чем в грехе, тогда от греха не может быть никакого спасения. Спасение от греха несомненно зависит от преобладания силы благодати над его силой … Самая большая трудность [для человека] состояла в том, чтобы всегда поступать правильно. Так происходит лишь потому, что по природе своей человек порабощен силой греха – он в его абсолютной власти. И до тех пор, пока эта сила властвует над человеком, является не только трудным, но просто невозможным делать добро, о котором он знает и которое должен делать. Но позволив действовать силе, более могущественной, чем властвующая ныне, не будет ли этого вполне достаточно чтобы было легко служить желаниям этой могущественной силы, когда она преобладает, чем желаниям другой силы, во власти которой мы находились?

Понимаем ли мы силу благодати?

Но благодать не просто более могущественная, чем грех… Однако благодать, какой бы замечательной она не была бы, это еще не все. В благодати намного больше силы, чем в грехе. «А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать»… Тогда служение Богу будет на самом деле совершаться «в обновленной жизни», тогда Его иго на самом деле будет «легким», а бремя «не тяжким»; тогда служение Богу будет признано действительно совершаемым с «радостью неизреченною и преславною». (там же, сентябрь 1889).

Возьмите к примеру человека, который вообще не верит в Иисуса сегодня… Если этот человек захочет, чтобы Иисус был его Спасителем, если он хочет, чтобы были предприняты меры предосторожности от всех своих грехов, и спасение от них, должен ли Иисус сделать что-либо сейчас, чтобы предупредить грехи этого человека или спасти его от них? Нет, это все уже сделано; Он предусмотрел для каждого человека возможность устоять перед грехом, когда Он был во плоти, и каждый человек, который верит в Него, получает это, не имея никакой нужды в том, чтобы хоть какая-то часть того, что Он сделал, была совершена снова. Он «однажды принес жертву за грехи навсегда» (Бюллетень Генеральной Конференции, 1895 г., с. 268)