logo
Десять уникальных существенных элементов вести

Чему учит Библия.

  1. Вся жизнь и счастье, все, чему может радоваться наш мир куплено жертвой Христа. На каждом куске хлеба виден отпечаток Его креста. (Ин. 6:32,33,35, 50-53; см. также Желание Веков, с. 660). Эта истина о всеобщей признательности Ему является основой для любого подлинного христианского опыта.

  2. Если бы Христос не умер за наш мир, мы все были бы погибшими. Отец не вменил миру его преступлений во Христе (2 Кор. 5:19, Ис. 53:5,6). Поэтому в буквальном смысле жертва Христа оправдала «все человечество» даруя ему законный «вердикт оправдания» вместо «вердикта» «осуждения» «в Адаме» (Рим. 3:23, 24; 5:15,18, NEB (?). Когда грешник слышит и верует в истину, он принимает оправдание верой (Рим. 4:25, Еф. 2:8-10).

  3. Погибшие сознательно отвергают оправдание, совершенное для них Христом, и принимают на себя «осуждение» (Евр. 10:29, 2 Кор. 6:1, Путь ко Христу, с. 27).

  4. Верующие во Христа могут сказать, что «Он Сам есть примирение за наши грехи». Но «не только за наши, но и за грехи всего мира» (1 Ин. 2:2). «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3:16). С тех пор как Он уплатил цену за все наши грехи, единственная причина, по которой кто-то может оказаться погибшим - это отказ верить, оценить тот дар, который уже дан «в Нем» (стих 18). Бог не подвергает нас необходимости еще раз понести наказание за наши грехи, ибо «Господь возложил на Него грехи всех нас» (Ис. 53:6). Как Бог снова может возложить на нас эти грехи? Павел отвечает на этот вопрос в послании к Римлянам 8:33-39. Погибшие сами принимают на себя свои грехи.

  5. Все это складывается в юридический «вердикт оправдания…и жизнь для всех людей, точно так же как грех Адама принес «вердикт . . . осуждения всем людям» (Рим. 5:16-18, NEB (?) Тот, кто верит в эти Добрые Вести, заинтересован полностью посвятить себя Христу (2 Кор. 5:14,15).