Оправдание по вере и судный день
«Это очищение святилища [в обыкновенном служении] призвано было удалить все "нечистоты сынов Израилевых" вследствие "преступлений их, во всех грехах их", которые накапливались во святилище в течение целого года посредством служения священников в нем».
«Завершение этой работы для святилища совпадало с завершением работы для народа… Таким образом, очищение святилища в конечном итоге достигало всех людей и включало народ в такой же мере, как и само святилище»…
«И все это было "образом настоящего времени". Все те жертвы, священники и служения, бывшие в земном святилище, являлись только прообразом истинной жертвы, истинного священства и истинного служения Христа в истинном святилище на небесах. Также и очищение земного святилища – оно было лишь только прообразом очищения небесного "святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек", от всех нечистот верующих в Иисуса вследствие "преступлений их во всех грехах их". Время такого истинного очищения провозглашено в словах одного святого: "На 2300 вечеров и утр; … 1844 году нашей эры».
«И это может быть сделано только при свершении тайны Божьей в очищении истинного Христианского святилища. В это время покрытие преступлений и запечатывание грехов произойдет, с одной стороны, в совершенствовании верующих в Иисуса, а с другой стороны в уничтожении всякого зла и очищении всей вселенной от всякого носителя греха».
«Полное раскрытие тайны Божией есть окончание работы Евангелия. А окончание работы Евангелия есть, во-первых, удаление всех остатков греха и наступление вечной праведности, когда Христос вполне сформируется внутри каждого верующего и только Бог проявится в плоти каждого верующего в Иисуса; и, во-вторых, окончания работы Евангелия есть полное уничтожение всех тех, которые не приняли Евангелия (2 Фессалоникийцам 1:7-10). Ибо это не выход для Господа, чтобы продолжать жизнь человека, в то время как он сам себе умножает страдания и горе».
«Служение в земном святилище показывает также, что для того, чтобы святилище было очищено, и цикл евангельского служения был окончен, это служение сначала должно быть окончено в самих людях, участвующих в нем. Говоря другими словами, не могут быть устранены грехи и преступления, находящиеся во святилище до тех пор, пока работа примирения и изглаживания грехов не будет совершена каждым человеком, имеющим отношение к служению этого святилища. Само святилище не может быть очищено до тех пор, пока каждый из принимающих участие в служении не будет очищен. Само святилище не может быть очищено до тех пор, пока через исповедание людей и ходатайство священников не будет удален из святилища поток беззаконий, преступлений и грехов. И этот поток необходимо было остановить в самом его источнике – в сердце и жизни поклоняющихся – прежде, чем наступит черед очистить само святилище.
«Таким образом, самая первая задача в очищении святилища заключалась в очищении самих людей…
И это есть главная задача истинного священства в истинном святилище. Жертвы, священство и служение во святилище были всего лишь прообразом настоящего… Только жертва, священство и служение Иисуса Христа в Его истинном святилище может удалить всякий грех и "навсегда сделать совершенными освещаемых". («Освященный путь», с. 113-119)
- У а.Т. Джоунса была та же идея
- Добрый Пастырь проявляет инициативу
- Как понимал эту концепцию э. Ваггонер
- Джоунс видел в Божьем воплощении могущественную силу к обращению сердец
- Ваггонер видел Христа, близкого к нам
- Елена Уайт не только поддержала эту истину, но была восторжена ею
- Джоунс был в полном согласии с библейским учением
- Библейское учение.
- Как а.Т. Джоунс понимал эту истину.
- Практическая ценность этой истины.
- Э.Д. Ваггонер. Что совершил Христос
- Иллюстрации Елены Уайт
- Чему учит Библия.
- Весть Джоунса была в полной гармонии со словом Божьим.
- Как эту идею понимал э. Ваггонер
- Точка зрения Елены Уайт.
- Елена Уайт провозглашала те же самые добрые вести
- Чему учит Библия.
- Джоунс верил и учил, что…
- Учение Ваггонера
- Очевидно, что Елена Уайт поддерживала эту истину
- Джоунс был в полном согласии с библейским учением
- Как а.Т. Джоунс понимал эту истину
- Что делает наш выбор легким
- Оправдание по вере и судный день
- Учение Ваггонера
- Елена Уайт поддерживала эту весть
- Чему учит Библия.
- Как эту истину понимал а.Т. Джоунс
- Э. Ваггонер был согласен с мнением а.Т. Джоунса
- Елена Уайт поддерживала эти добрые вести.