logo
Десять уникальных существенных элементов вести

Учение Ваггонера

«Когда Христос облекает нас в одежды Своей собственной праведности, Он не предоставляет накидку для греха, но удаляет сам грех. И это показывает, что прощение грехов является чем-то большим, чем простой формой, чем-то большим, чем простая отметка в книге записи на небесах, в том смысле, что грех был удален. Прощение грехов является реальностью; это нечто материальное, что-то, что жизненно затрагивает человека. Оно фактически очищает его от вины; и если он очищен от вины, оправдан, сделан праведным, то он конечно же испытывает радикальную перемену. Он действительно стал другой личностью». («Христос и Его праведность», с. 66)

«Хотя все записи наших грехов, даже записанных перстом Божиим, были бы изглажены, грех должен оставаться, ибо грехи продолжают находиться еще в нас. Даже если записи наших грехов были выгравированы на скале, а скала разбита в прах, все это не изгладило бы наших грехов».. «Изглаживание греха означает удаление его из природы, из сущности человека (из других высказываний, сделанных в 1901 году, явствует, что он не имел ввиду искоренение греховной природы)».

«Искоренение греха — это изглаживание его из нашей природы так, чтобы мы уже не знали его больше. «Бывши очищены однажды» (Евр. 10:12), в действительности очищение через кровь Христа, «не имели бы уже никакого сознания грехов», потому что грех устранен из их жизни. «Можно пытаться искать их грехи, но они не будут найдены: они навеки ушли от них, они чужды для их новой природы: возможно, они и будут способны вспомнить, что они совершали те или иные грехи, но они не будут вспоминать о них больше. Это и есть работа Христа в истинном святилище» (Ревью энд Геральд, 30 сентября 1902).

«То, что Бог имеет Святилище на небесах и Христос служит там как Первосвященник, не может быть подвергнуто сомнениям тем, кто читает Священное Писание… Следовательно, очищение святилища – представленное в Писаниях как работа, непосредственно предшествовавшая возвращению Господа – совпадает с полным очищением Божьего народа на земле, и его приготовления к преобразованию, когда придет Господь…

«Жизнь Иисуса должна быть вполне воспроизведена в Его последователях, не только в течение одного дня, но на все время в вечности». («Вечный завет», с. 365-367).

«У нас нет ни времени, ни места, чтобы входить в подробности, но достаточно сравнить Дан. 9:24-26 с Езд. 7 и станет ясно, что дни, о которых говорится в пророчестве, начались в 457 году до Р. Хр. и продолжались до 1844 года по Р. Хр... Но, возможно, кто-нибудь спросит, а какая же связь 1844 года с кровью Христа и почему крови достаточно для одного и недостаточно для другого времени? И, исходя из чего, можно сказать, что в определенное время святилище будет очищено? Разве кровь Христа не очищает постоянно живое святилище — церковь? Ответ таков: существует такое понятие, как «конец времени», грех должен прекратиться и работа очищения святилища однажды будет завершена... Теперь уже ясно, что с средины прошлого столетия засиял новый свет и истина о заповедях Божиих и вере в Иисуса раскрылась как никогда прежде, и громким голосом провозглашена весть: «Вот, Бог ваш!» (Английский журнал «Настоящая истина», 23 мая 1901 г. стр. 324).