logo search
Десять уникальных существенных элементов вести

Джоунс верил и учил, что…

«Вера — это «дар Божий». Еф. 2:8; Священное Писание недвусмысленно говорит, что дана она каждому человеку. «... По мере веры, какую каждому Бог уделил». Рим. 12:3. Эту меру веры можно сравнить с богатством, которое Господь предоставляет в распоряжение «каждому человеку, приходящему в мир», и следовало бы ожидать, что человек извлечет из него пользу и станет приумножать его для спасения своей души».

«Пользуясь им постоянно, нет никакой опасности «промотать» это состояние, ведь если в оборот пущен весь этот «капитал», то и увеличится он чрезвычайно быстро. И вместе с верой придут праведность, мир и радость в Боге ко спасению души». («Уроки веры», с.21,22)

«Достаточно ли благодати Божьей, чтобы с ее помощью каждый человек мог быть свободным от греха? Да, несомненно. Благодати Божьей достаточно на каждого в этом мире, и дана она именно для того, чтобы сделать человека свободным от греха. И если кто-то не имеет этой благодати, то не потому, что она не была дана, но потому, что он просто ее не принял»...

«Благодать необходима и «к совершению святых». Она призвана сделать нас совершенными во Христе, ибо она дарована для «созидания тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова». (Еф. 4:12, 13).

«По какой причине грех продолжает властвовать в жизни? Беда в том, что люди не позволяют Божьей благодати совершить в них и для них то, на что она и дана. Их неверие делает благодать тщетной»...

«Но сила Божья «ко спасению всякому верующему». Неверие делает благодать бесполезной. Многие принимают благодать, чтобы получить прощение прошлых грехов, и, довольствуясь только этим, не позволяют благодати изгнать из их жизни грех. И это очень печально. И это тоже неверие. Эти люди лишают себя того, что мог бы сделать для них Бог — усовершить их и сделать подобными Иисусу Христу. Для таких людей благодать тоже оказывается принятой тщетно» (там же, с. 86-88)

«Через веру мы получаем обетование Духа… Это ум Христов, которым мы можем постигать, исследовать, открывать глубины Божьи, которые Он сделал доступными нашему пониманию и представляет их перед нами во всей своей простоте. Именно этим мы должны обладать, чтобы иметь присутствие Христа, чтобы иметь справедливость Христа, получить излитие позднего дождя, чтобы мы могли издать громкий клич». (Бюллетень Генеральной конференции, 1893 г., с. 256)

«Давайте будем благодарны Богу за то, что Он все еще имеет с нами взаимоотношения, желает спасти нас от наших ошибок, уберечь от опасностей на нашем пути, от неверных путей, и дать нам излитие позднего дождя Святого Духа, чтобы мы могли быть преобразованы. Вот в чем основной смысл вести 1888 года – наше с вами преобразование. Братья, давайте примем эту весть всем сердцем и поблагадарим Богу за нее». (Бюллетень Генеральной конференции, 1893 г., с. 185)

«Бог не сможет сохранить нас от греха, если мы не верим Ему» (там же, с. 207)

«Сердце, полностью занятое Христом, будет самым серьезным и активным в труде для Него. Вот что такое настоящая вера. Это вера, которая даст возможность излития позднего дождя… приготовит нас к громкому кличу и к тому, чтобы нести весть третьего ангела единственно возможным способом, какой только может быть вынесен после этой Конференции» (там же. С. 302)