Практическая ценность этой истины.
«Предположим, вы встаете утром с головной болью, ваше пищеварение не совсем в порядке, и вы чувствуете себя не лучшим образом. Почему вы знаете, что вы принадлежите Богу? {Потому что Он говорит так}. Иногда на вопрос «Прощены ли твои грехи?» люди отвечают: «Да, некоторое время я был убежден что они были прощены». «Что убеждало вас в этом?» «Я чувствовал, как если бы они были прощены». Они ничего об этом не знали. Они при этом не имели даже малейшей частицы доказательств, что их грехи прощены. Единственным доказательством того, того, что мы можем иметь прощение грехов, это потому что Бог так сказал. Не смотрите на чувства. Чувства переменчивы, как ветер».
Мы не должны больше сомневаться относительно того, принадлежим ли мы Богу. Но есть люди, которые не подчиняются Богу и практически не принадлежат Ему. Он сделал их Своими посредством искупления, и каким образом сейчас они могут знать, что они Его? По Его слову.
Дают ли эти добрые вести санкцию греху?
Иногда мы слышим что люди говорят так, как если бы собирались санкционировать грех. Нет. Эта истина не призвана делать это. Напротив, она удерживает от того, чтобы грешить. Когда человек делает выбор принадлежать Богу, Бог производит в нем желание и действие к его собственной радости. В этом заключена Божественная сила. В этом нет разрешения греху. Фактически это единственный способ удержаться от санкционирования греха.
«Когда Он искупил нас? [Собрание: «Прежде создания мира»]. Кем мы были до создания мира? Грешниками, так же как и сейчас? Злыми существами, желающими следовать злыми путями? Не совершающими никаких религиозных действий и никаким образом не желающими этого? Он еще тогда нас искупил? [Собрание: Да]. Также Он искупил наши грехи. Исайя говорит об этом - "от подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны"... это непостижимо… В таком случае выбор всегда за мной относительно того, быть ли мне во грехе, или быть в нем не так ли? [Собрание: Да]. Когда вам показан грех, скажите: «Я скорее буду во власти Христа, чем греха».
- У а.Т. Джоунса была та же идея
- Добрый Пастырь проявляет инициативу
- Как понимал эту концепцию э. Ваггонер
- Джоунс видел в Божьем воплощении могущественную силу к обращению сердец
- Ваггонер видел Христа, близкого к нам
- Елена Уайт не только поддержала эту истину, но была восторжена ею
- Джоунс был в полном согласии с библейским учением
- Библейское учение.
- Как а.Т. Джоунс понимал эту истину.
- Практическая ценность этой истины.
- Э.Д. Ваггонер. Что совершил Христос
- Иллюстрации Елены Уайт
- Чему учит Библия.
- Весть Джоунса была в полной гармонии со словом Божьим.
- Как эту идею понимал э. Ваггонер
- Точка зрения Елены Уайт.
- Елена Уайт провозглашала те же самые добрые вести
- Чему учит Библия.
- Джоунс верил и учил, что…
- Учение Ваггонера
- Очевидно, что Елена Уайт поддерживала эту истину
- Джоунс был в полном согласии с библейским учением
- Как а.Т. Джоунс понимал эту истину
- Что делает наш выбор легким
- Оправдание по вере и судный день
- Учение Ваггонера
- Елена Уайт поддерживала эту весть
- Чему учит Библия.
- Как эту истину понимал а.Т. Джоунс
- Э. Ваггонер был согласен с мнением а.Т. Джоунса
- Елена Уайт поддерживала эти добрые вести.