Библейское учение.
А) Когда Христос «умер за всех», Он вкусил «смерть за каждого» (2 Кор. 5:14, Евр. 2:9). Это должна была быть «вторая смерть», которую Он «вкусил», потому что то, что мы называем «смертью» Библия называет «сном», который испытают все, кроме тех, кто будет восхищен (Ин. 11:11-13, 1 Фес. 4:16,17). Поэтому нет причин, по которым кому-либо в конце следовало бы умереть второй смертью кроме тех, кто сопротивлялся или отверг спасение, уже дарованное ему «во Христе» (см. Евр. 2:3, греческое слово «вознерадеть» в версии Короля Иакова означает «презирать», см. Мф. 22:5).
Б) При крещении Христа Отец «принял» человеческую расу в Нем (Мф. 3:17). Таким образом Он является «Спасителем всех людей» (Ин. 4:42): никто не может более сомневаться в том, что Бог принял его (или её) «во Христе». Но Христос «главным образом» является Спасителем «верных» (1 Тим. 4:10). Наше спасение не зависит от инициативы с нашей стороны устанавливать с Ним «взаимоотношения»; оно зависит от нашего отклика на те «взаимоотношения», которые он уже установил с нами.
С) Христос «разрушил» смерть (2 Тим. 1:10). С тех пор никто не должен быть потерянным в конце, пока не сделает выбор отвергнуть то, что Христос уже совершил для него, единственная причина, по которой человек может быть потерян для вечной жизни, это его неверие (см. Ин. 3:16-19). Христос «явил жизнь и нетление через благовестие» (2 Тим. 1:10). «Каждому, верующему и неверующему, Он дал «жизнь», а для тех, кто верит, Он явил «нетление».
D) В Рим. 5:15-18 Павел формулирует, что Христос совершил на кресте. «Декларация свободы» Авраама Линкольна 1863 года иллюстрирует тот самый «вердикт оправдания» для «всех людей». Линкольн предоставил каждому рабу на территории Конфедерации легальную свободу. Но никто не мог испытать ее, пока 1) не услышит добрую весть; 2) не поверит в нее; 3) не позволит этой новости побудить его выйти на свободу.
- У а.Т. Джоунса была та же идея
- Добрый Пастырь проявляет инициативу
- Как понимал эту концепцию э. Ваггонер
- Джоунс видел в Божьем воплощении могущественную силу к обращению сердец
- Ваггонер видел Христа, близкого к нам
- Елена Уайт не только поддержала эту истину, но была восторжена ею
- Джоунс был в полном согласии с библейским учением
- Библейское учение.
- Как а.Т. Джоунс понимал эту истину.
- Практическая ценность этой истины.
- Э.Д. Ваггонер. Что совершил Христос
- Иллюстрации Елены Уайт
- Чему учит Библия.
- Весть Джоунса была в полной гармонии со словом Божьим.
- Как эту идею понимал э. Ваггонер
- Точка зрения Елены Уайт.
- Елена Уайт провозглашала те же самые добрые вести
- Чему учит Библия.
- Джоунс верил и учил, что…
- Учение Ваггонера
- Очевидно, что Елена Уайт поддерживала эту истину
- Джоунс был в полном согласии с библейским учением
- Как а.Т. Джоунс понимал эту истину
- Что делает наш выбор легким
- Оправдание по вере и судный день
- Учение Ваггонера
- Елена Уайт поддерживала эту весть
- Чему учит Библия.
- Как эту истину понимал а.Т. Джоунс
- Э. Ваггонер был согласен с мнением а.Т. Джоунса
- Елена Уайт поддерживала эти добрые вести.