logo search
Десять уникальных существенных элементов вести

Елена Уайт не только поддержала эту истину, но была восторжена ею

«После обеда в субботу [в Южном Ланкастере] были тронуты многие сердца, многие души получили хлеб, сшедший с небес... Му [Джоунс, Ваггонер и Елена Уайт] почувствовали потребность в присутствии Христа как Спасителя, Который не далек, но близок к нам… Были многие люди, даже среди служителей, увидевшие истину как она есть в Иисусе, и свет, в котором они прежде не видели ее» (Ревью энд Геральд, 5 марта 1889)

«Многие говорят, что Иисус не был подобен нам, что Он не был как мы, поскольку мы находимся в мире, что Он был божественным, и потому мы не можем одержать победу, как Он одержал. Но это неправда; воистину, Он не принял природу ангелов; но воспринял семя Авраамово… Поскольку Он страдал, быв искушаем, то Он в состоянии и искушаемым помочь…» Христос знает испытания грешника, Ему знакомы его искушения. Он принял на Себя нашу природу… Самые сильные искушения будут приходить к христианину изнутри; и поэтому он должен бороться с естественными наклонностями сердца. Господь знает наши немощи… Каждое усилие в борьбе со грехом, каждое усилие соответствовать Божьему закону - это работа Христа, совершаемая Его действенной силой в человеческом сердце. О, если бы мы только могли постичь, Кем является для нас Иисус!» (Христос, испытанный подобно нам, с. 3, 4, 11; 1894)

«Для Сына Божьего было бы бесконечным унижением принять человеческую природу даже тогда, когда Адам еще не согрешил в Едеме. А ведь Иисус принял человеческое естество, когда оно было

отягощено четырьмя тысячелетиями греха. Как и каждый сын Адама, Он попал под действие

закона наследственности. Как проявляется этот закон, видно из истории Его земных предков. И с такой наследственностью Он пришел разделить наши горести, наши искушения и подать нам

пример безгрешной жизни». (Желание веков, с. 49)

«Он облек Свое безгрешное существо в нашу греховную природу, чтобы Ему познать, как помочь искушаемым» (Медицинское служение, стр. 189)

  1. Христос Своей жизнью и смертью осудил грех во плоти, одержав победу над проблемой греха для всей человеческой расы. Он навсегда лишил силы грех во всей бескрайней Вселенной Бога, побеждая его в последнем пристанище – нашей падшей, греховной человеческой плоти. Наш Спаситель Своей жизнью и крестной смертью «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Греховные наклонности теряют свою власть над теми, кто имеет «веру Иисуса». Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти.

в ориг. 7

Чему учит Библия.

  1. Целью пришествия Христа было «разрушить дела диавола» (1 Ин. 3:8).

  2. Он преуспел в этом! (Евр. 2:14, 15)

  3. Была одержана победа над всеми возможными искушениями, которые только Сатана мог представить греховной человеческой «плоти» или природе, победив грех, находясь в ней (Рим. 8:3).

  4. Результат: те, кто имеет веру в него, демонстрируют в своей жизни «оправдание закона» (Рим. 8:4)

  5. Божьи люди «побеждают как и Он победил» (Откр. 3:21).

  6. Те, кто имеет такую веру, больше не могут жить, находясь под «господством» греха (Рим. 6:14).

  7. Результатом очищения небесного Святилища будет подготовка к преобразованию тех, кто благодаря вере во Христа становятся «зрелыми» или «совершенными» в характере (Евр. 6:1, 7:25, 10:1. 11:39,40, 13:20, 21).

  8. Когда будет совершено и явлено это преобразование, Христос будет увенчан честью и славой, как Жених (Откр. 14:1-5, 19:7,8).