2.7.2 Отрицание творения по Филону Александрийскому
Дальше апостол Иоанн, согласно автору заимствует еретическое представление о материи как о зле:
«Филон рассматривал бога как трансцендентного творца, бесконечно далекого от видимого мира. Это некая непостижимая для человеческого разума духовная сила, безличная и бестелесная. Поскольку всякая материя - зло, то связь всевышнего с жизнью может осуществляться только через посредника, и этим посредником у Филона является «логос». «Логос» - слово бога, излучение его духа, орудие формирования и управления материальным миром, разум и начало всех вещей» (Стр. 70).
Видеть в материи – зло, отрицать творение, богоданную красоту природы и человека значит отрицать Ветхий Завет: Быт.1:10 И, назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что [это] хорошо. Трудно себе представить что автор «Библейских сказаний» не читал Бытие «Ветхого Завета». Смысл воплощения Спасителя и состоял в страдании и Воскресении, а также в преображение материи – то есть Своей пречестного тела. Но духи поднебесные при помощи З. Косидовского пытаются нам впарить в качестве христианского богословия, некую попсовую эллинскую философию.
Автор также показывает своё невежество в области философии и её истории:
Под влиянием Платона он, например, прибегает иногда к диалектическому методу. Иисус задает вопросы своим собеседникам, внимательно выслушивает ответы и затем, вскрывая их противоречия, проливает новый, неожиданный свет на предмет спора. Примерно так же, как это делает Сократ в диалогах Платона (стр. 72).
Во-первых, со Христом спорили фарисеи и в других Евангелиях (см. Синедрион). Во-вторых, Косидовский под диалектикой здесь подразумевает лишь искусство спора (а Сократ был выше спора, также как и Платон, Сократ не был софистом), тогда как Гераклит создал именно классическое философское понимание диалектики и именно в краже его автор обвиняет апостола.
Далее автор продолжает пафосно вскрывать «вопиющие» противоречия, забывая что главный диалектик Г.В.Ф. Гегель говорил – «В противоречии истина». Это не значит, что мы с ним согласны, но всё же раз автор отождествляет диалектику с высшим знанием греческой философии, то ему стоит прислушаться. Вот пример «противоречия»:
«Мы встречаем там непонятные противоречия: в одних местах, например, сквозит филосемитизм, в других - явный антисемитизм» (Стр. 73). Да, когда имеется ввиду погибшие овцы Израилева: Мар.7:27 Но Иисус сказал ей: дай прежде насытиться детям, ибо нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. это здоровый филосемитизм, но христиане это Новозаветный Израиль, а псы – это грешники, в том числе книжки и фарисеи – которые распяли Господа. Господь пришёл к кающимся грешникам, а не лицемерам.
- Глава 1. Один из миллонов рабов 2
- Глава 2. Новый завет и его предполагаемые авторы 3
- Глава 3. Деяния святых апостолов и послания 11
- Глава 4. Иисус христос – загадочная личность для з. Косидовского, поскольку он сам не хочет поверить в него и старается убедить других в своем неверии 16
- Глава 1. Один из миллонов рабов
- Что знали римляне об Иисусе из Назарета?
- Что знали об Иисусе евреи? (Будут ли распявшие Христа упоминать о своём грехе?) Скрытое введение священного догмата об объективности историка Иосифа Флавия
- Глава 2. Новый завет и его предполагаемые авторы
- 2.1 Евангелисты писали по-гречески
- 2.2 Папирусы и их значение
- 2.3 Сорок лет господства устной традиции. (Создание обобщённого идола-образа таинственного гениального компилятора новозаветных текстов)
- 2.4 Почему мытарь Левий не написал мемуаров? (Почему з. Косидовский не написал мемуаров?)
- 2.5 Кем был Евангелист Марк?
- 2.6 Лука – верный друг Павла (Лукавый – скверный друг Косидовского)
- 2.7 Иисус Святого Иоанна (догма о необходимости тождественности свидетельств о событии противоречит криминалистике как науке)
- 2.7.1 Гераклит – основатель диалектики – ложного учения о логосе во всём противоречит учению о Боге Слове, выраженное в Евангелии от Иоанна
- 2.7.2 Отрицание творения по Филону Александрийскому
- Глава 3. Деяния святых апостолов и послания
- 3.1 Авторы посланий (Демонстративное пренебрежение к православному христианству)
- 3.2. Чрезвычайно важное тридцатилетие
- 3.3 Огненные языки
- 3.4 Драма Анании и Сапфиры
- 3.5 Страсти Св. Стефана
- 3.6 Борьба за идею христианства
- 3.7 «Эллинисты» и другие
- 3.8 Как Св. Павел стал апостолом
- 3.9 Антиохия – вторая столица христианства
- 3.10 Загадка Иерусалимского Собора
- 3.11 Необыкновенные приключения Павла
- 3.12 «Я иудеянин, родившийся в Тарсе…»
- 3.13 Жизнь оказалась сильнее
- 3.13.1 Первые проблески догм иудо-марксизма в мутном дискурсе Косидовского
- 3.14 Павел на третьем небе
- 3.15 Полный противоречий и парадоксальных настроений
- Глава 4. Иисус христос – загадочная личность для з. Косидовского, поскольку он сам не хочет поверить в него и старается убедить других в своем неверии
- 4.1 Каков был внешний облик земного Христа? («Вряд ли» – краеугольный камень исследовательского дискурса автора)
- 4.1.1 Икона Спаса Нерукотворного – как одно из доказательств о внешности Христа, которое совершенно не упоминает автор, даже для того, чтобы сказать что это «сказка»
- 4.1.2 Описание внешности Христа возможно привело бы к дискриминации людей по цвету глаз, кожи и т.Д.
- 4.1.3 Уподобление з. Косидовского и г. Уэллса вечному жиду Агасферу
- 4.2 Где, когда и при каких обстоятельствах родился Иисус?
- 4.3 Господь и Его родственники по земному воплощению (По версии з. Косидовского параграф называется «Иисус и его семейство»)
- 4.4 Иисус и Иоанн Креститель
- 4.5 На горе Елеонской
- 4.7 Распятие
- 4.8 Воскресение. Христос воскрес из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровав!