4.1.3 Уподобление з. Косидовского и г. Уэллса вечному жиду Агасферу
Далее автор делает действительно тонкие замечания по поводу одежды и роста Христа: «Почему, например, Иуде пришлось поцеловать Иисуса в Гефсиманском саду, чтобы палачи первосвященника смогли его узнать? Вероятно, потому, что он ничем особенно не отличался от других иерусалимских евреев, был по типу обычным семитом, не выделяющимся в толпе. Иисус, как мы знаем, отнюдь не был аскетом, любил общество. И конечно же не был одет в лохмотья, если римские солдаты, стоявшие в карауле у креста, бросали жребий, чтобы решить, кому достанется его одежда» (стр. 143).
Однако дальше автор не выдерживает и кощунствует: Еще одним метким(!) наблюдением мы обязаны знаменитому английскому писателю Герберту Уэллсу. В своей монументальной «Истории мира», ссылаясь на евангельский текст, он говорит, что Иисус умер на кресте намного быстрее, чем обычно умирали другие. Так быстро, что, когда об этом сообщили Пилату, тот усомнился, в самом ли деле Иисус умер. Уэллс делает из этого правильный вывод, что Иисус был, по всей вероятности, человеком хилым и тщедушным (стр. 143). Аморальность Г. Уэллса, дурна и заразительна, однако, если, господина Косидовского избить плетью, с наконечниками нанести 39 ударов, так чтобы открылись кости, заставить нести Крест – 70 килограммов. Было бы интересно, как он оказался бы не хилым и не тщедушным. Хилость и тщедушие – это стебаться над этим, подобно жиду Агасферу. Известно, что когда Господь нёс Свой Крест и остановился, жид сказал Ему примерно следующее: «Неси, неси, не останавливайся». За это, он не умрёт до Страшного Суда по преданию и живёт сейчас где-то. Может быть порнуху продаёт или революции устраивает.
Далее автор говорит о том, что Цельс утверждал, будто бы Христос был мизерного роста и оттиск туринской плащаницы колеблется от 162-х до 180 см. Но если бы Христос был маленьким, зачем тогда Иуде было целовать Его? Видимо Он был среднего роста.
Кстати говоря о туринской плащанице, автор почему-то не скрывает, что Константинополь был разграблен жидами и европейскими варварами.
- Глава 1. Один из миллонов рабов 2
- Глава 2. Новый завет и его предполагаемые авторы 3
- Глава 3. Деяния святых апостолов и послания 11
- Глава 4. Иисус христос – загадочная личность для з. Косидовского, поскольку он сам не хочет поверить в него и старается убедить других в своем неверии 16
- Глава 1. Один из миллонов рабов
- Что знали римляне об Иисусе из Назарета?
- Что знали об Иисусе евреи? (Будут ли распявшие Христа упоминать о своём грехе?) Скрытое введение священного догмата об объективности историка Иосифа Флавия
- Глава 2. Новый завет и его предполагаемые авторы
- 2.1 Евангелисты писали по-гречески
- 2.2 Папирусы и их значение
- 2.3 Сорок лет господства устной традиции. (Создание обобщённого идола-образа таинственного гениального компилятора новозаветных текстов)
- 2.4 Почему мытарь Левий не написал мемуаров? (Почему з. Косидовский не написал мемуаров?)
- 2.5 Кем был Евангелист Марк?
- 2.6 Лука – верный друг Павла (Лукавый – скверный друг Косидовского)
- 2.7 Иисус Святого Иоанна (догма о необходимости тождественности свидетельств о событии противоречит криминалистике как науке)
- 2.7.1 Гераклит – основатель диалектики – ложного учения о логосе во всём противоречит учению о Боге Слове, выраженное в Евангелии от Иоанна
- 2.7.2 Отрицание творения по Филону Александрийскому
- Глава 3. Деяния святых апостолов и послания
- 3.1 Авторы посланий (Демонстративное пренебрежение к православному христианству)
- 3.2. Чрезвычайно важное тридцатилетие
- 3.3 Огненные языки
- 3.4 Драма Анании и Сапфиры
- 3.5 Страсти Св. Стефана
- 3.6 Борьба за идею христианства
- 3.7 «Эллинисты» и другие
- 3.8 Как Св. Павел стал апостолом
- 3.9 Антиохия – вторая столица христианства
- 3.10 Загадка Иерусалимского Собора
- 3.11 Необыкновенные приключения Павла
- 3.12 «Я иудеянин, родившийся в Тарсе…»
- 3.13 Жизнь оказалась сильнее
- 3.13.1 Первые проблески догм иудо-марксизма в мутном дискурсе Косидовского
- 3.14 Павел на третьем небе
- 3.15 Полный противоречий и парадоксальных настроений
- Глава 4. Иисус христос – загадочная личность для з. Косидовского, поскольку он сам не хочет поверить в него и старается убедить других в своем неверии
- 4.1 Каков был внешний облик земного Христа? («Вряд ли» – краеугольный камень исследовательского дискурса автора)
- 4.1.1 Икона Спаса Нерукотворного – как одно из доказательств о внешности Христа, которое совершенно не упоминает автор, даже для того, чтобы сказать что это «сказка»
- 4.1.2 Описание внешности Христа возможно привело бы к дискриминации людей по цвету глаз, кожи и т.Д.
- 4.1.3 Уподобление з. Косидовского и г. Уэллса вечному жиду Агасферу
- 4.2 Где, когда и при каких обстоятельствах родился Иисус?
- 4.3 Господь и Его родственники по земному воплощению (По версии з. Косидовского параграф называется «Иисус и его семейство»)
- 4.4 Иисус и Иоанн Креститель
- 4.5 На горе Елеонской
- 4.7 Распятие
- 4.8 Воскресение. Христос воскрес из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровав!