logo
Храбров И

3.13.1 Первые проблески догм иудо-марксизма в мутном дискурсе Косидовского

В конце параграфа Косидовский вбрасывает затасканную в 19-м и 20-м веке марксистами сентенцию о паразитирующей сущности института Церкви:

«Таким образом, церковь способствовала сохранению института рабства на протяжении десятков поколений. Когда же рабство сменилось другими формами угнетения - крепостным правом, а затем капиталистической эксплуатацией наемного рабочего, она почти неизменно стояла на стороне эксплуататоров. История рабства, закончившаяся лишь во второй половине девятнадцатого века освобождением американских негров, несомненно, одна из самых позорных страниц христианской цивилизации» (стр. 128). В целом, эволюционирование иудаизма в русофобский марксизм вещь достаточно необходимая с точки зрения теория развития общества, техники и технологий. Но дело в том, что с конструктивным крылом марксизма – критикующий протестанское и католическое «христианство» можно полностью согласиться. Поэтому можно согласиться и с З. Косидовским транслирующего эту критику, которая, безусловно, неприменима по отношению к Православной Церкви, которая, благоденствовала своих чад, строя богодельни и приюты. Воспитывая поколения и целые народы милосердных и щедрых людей (русские, греки, сербы, грузины).

Далее автор будет выстраивать из Христа образ революционера, что нравилась всяким социалистам, типа Каутского и Белинского.