4.5 На горе Елеонской
«Все четыре Евангелиста единодушны только в одном: Иисус начал свою общественную карьеру в Назарете и закончил в Иерусалиме» (стр. 186). С этим действительно трудно не согласиться. Взаимодополняемость Евангелий гармонично сходится в главных моментах земной жизни Христа на это и указывает Коси.
«По их версии, Иисус гостил в доме Симона прокаженного. Какая-то женщина, не названная по имени, принесла сосуд с драгоценным миром и возлила на голову Иисусу. Присутствовавшие при этом не то гости, не то ученики возмутились такой расточительностью, говоря, что миро можно было продать, а деньги раздать нищим. Марк добавляет, что можно было выручить огромную сумму – триста динариев. Кроме того, оба евангелиста вне всякой связи с этим инцидентом тут же сообщают о предательстве Иуды Искариота» (стр. 187). Очевидно, что логика Иуды «не видна» автору. Однако протоиерей Всеволод Чаплин, хорошо выделил эту логику – под видом заботе о бедных, упрекать в возможности прославлять истинного Бога, источника всех благ. Только для неверующего неочевидна эта связь упрека-осуждения, зависти, ненависти и наконец предательства, как это композиционно и показано в Евангельских событиях.
Дальше автор глумится над тяжелейшими минутами в Гефсиманском Саду. Однако, ему и нам придётся ещё встретиться с ангелом, который поддерживал в эти минуты Спасителя.
4.6 Суд
В этом параграфе, автор старается оправдать евреев от их вины, подобно Второму Ватиканскому Собору, переведя стрелки на Понтия Пилата. Однако, как Господь сказал отдать кесареву кесарево, так и кесарь, ответил убийственной интеллигенсткой нейтральностью, равнодушием. Пилат виновен перед Христом, но мы все вбиваем каждым своим грехом гвоздь в Его Крест. Приказывая истязать Господа, он, несчастный, хотел спасти своего Спасителя… Но безжалостен синедрион и толпа. Иоанн 11-49-50 «Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб».
Не веря в чудеса Господа, в Его проповедь, в гордости своей они прикрываясь лживой моральной установкой приговаривают Христа к распятию, даже после истязания Его. Ведь именно же из-за чудес и проповедей Его хотели сделать Царем, и именно это было опасно для римлян. Они же назвали своим царём Кесаря, показывая первую всемирноисторическую жидовскую скольскозсть в масштабах всей худшей части народа (толпы): (Иоанн, 19:15) «Нет у нас царя, кроме кесаря». Интеллигенция, чернь (пролетариат и крестьяне), жрецы идолам – в толпе присутствовали все классы и слои общества – предали Господа.
- Глава 1. Один из миллонов рабов 2
- Глава 2. Новый завет и его предполагаемые авторы 3
- Глава 3. Деяния святых апостолов и послания 11
- Глава 4. Иисус христос – загадочная личность для з. Косидовского, поскольку он сам не хочет поверить в него и старается убедить других в своем неверии 16
- Глава 1. Один из миллонов рабов
- Что знали римляне об Иисусе из Назарета?
- Что знали об Иисусе евреи? (Будут ли распявшие Христа упоминать о своём грехе?) Скрытое введение священного догмата об объективности историка Иосифа Флавия
- Глава 2. Новый завет и его предполагаемые авторы
- 2.1 Евангелисты писали по-гречески
- 2.2 Папирусы и их значение
- 2.3 Сорок лет господства устной традиции. (Создание обобщённого идола-образа таинственного гениального компилятора новозаветных текстов)
- 2.4 Почему мытарь Левий не написал мемуаров? (Почему з. Косидовский не написал мемуаров?)
- 2.5 Кем был Евангелист Марк?
- 2.6 Лука – верный друг Павла (Лукавый – скверный друг Косидовского)
- 2.7 Иисус Святого Иоанна (догма о необходимости тождественности свидетельств о событии противоречит криминалистике как науке)
- 2.7.1 Гераклит – основатель диалектики – ложного учения о логосе во всём противоречит учению о Боге Слове, выраженное в Евангелии от Иоанна
- 2.7.2 Отрицание творения по Филону Александрийскому
- Глава 3. Деяния святых апостолов и послания
- 3.1 Авторы посланий (Демонстративное пренебрежение к православному христианству)
- 3.2. Чрезвычайно важное тридцатилетие
- 3.3 Огненные языки
- 3.4 Драма Анании и Сапфиры
- 3.5 Страсти Св. Стефана
- 3.6 Борьба за идею христианства
- 3.7 «Эллинисты» и другие
- 3.8 Как Св. Павел стал апостолом
- 3.9 Антиохия – вторая столица христианства
- 3.10 Загадка Иерусалимского Собора
- 3.11 Необыкновенные приключения Павла
- 3.12 «Я иудеянин, родившийся в Тарсе…»
- 3.13 Жизнь оказалась сильнее
- 3.13.1 Первые проблески догм иудо-марксизма в мутном дискурсе Косидовского
- 3.14 Павел на третьем небе
- 3.15 Полный противоречий и парадоксальных настроений
- Глава 4. Иисус христос – загадочная личность для з. Косидовского, поскольку он сам не хочет поверить в него и старается убедить других в своем неверии
- 4.1 Каков был внешний облик земного Христа? («Вряд ли» – краеугольный камень исследовательского дискурса автора)
- 4.1.1 Икона Спаса Нерукотворного – как одно из доказательств о внешности Христа, которое совершенно не упоминает автор, даже для того, чтобы сказать что это «сказка»
- 4.1.2 Описание внешности Христа возможно привело бы к дискриминации людей по цвету глаз, кожи и т.Д.
- 4.1.3 Уподобление з. Косидовского и г. Уэллса вечному жиду Агасферу
- 4.2 Где, когда и при каких обстоятельствах родился Иисус?
- 4.3 Господь и Его родственники по земному воплощению (По версии з. Косидовского параграф называется «Иисус и его семейство»)
- 4.4 Иисус и Иоанн Креститель
- 4.5 На горе Елеонской
- 4.7 Распятие
- 4.8 Воскресение. Христос воскрес из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровав!