1.2.1.2 Вера в Иисуса Христа, как Спасителя
«А без веры угодить Богу невозможно» (Евр. 11:6). Иногда приходится слышать: «Вы знаете, ведь это человек глубоко верующий в Бога». Часто люди, говоря о вере в Бога, имеют смутное об этом представление. В наше время появилось очень много верующих в Бога людей, но при разговоре с ними открывается, что у каждого «свой Бог», в которого они верят. Порой так и говорят: «У меня «свой бог», он внутри меня и вообще, оставьте меня в покое». Что это за «бог»? И что это за вера?
Библия говорит о спасающей вере, вере в спасительное слово. «Итак, вера - от слышания, а слышание от Слова Божия» (Рим 10:17). Чтобы называться и быть верующим, человек должен поверить в спасительное Слово об Иисусе Христе. Человек не может покаяться перед Богом, если не услышит Евангелия Иисуса Христа, в которое необходимо поверить. «Возрождение - это личная история человека с Иисусом Христом. Эта история связана со Словом, свидетельством о Христе». (№3 стр.15). Сегодня многие верующие свидетельствуют о своей жизни до обращения. Когда их интересовал вопрос: существует ли Бог? И если да, то Он обязательно должен дать людям точную информацию о Себе. Искренний человек, желающий найти истину, никогда не найдёт удовлетворения в нашем испорченном мире. Он будет испытывать постоянную тяжесть и искать истинного утешения. «Блажены нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся». (Мф 5:3,4,6). Эти слова из Нагорной проповеди Иисуса Христа показывают внутреннее состояние человека, ищущего Бога. Господь называет таких людей блаженными, то есть счастливыми, потому что им предстоит великое утешение от Бога. Они обязательно получат то что искали. Человек нуждается в Слове Божьем, как в пище для души. Ему нужна истинная информация о Боге, о себе, о своём предназначении и о том, что ожидает его в будущем. «Для нас гораздо важнее и интереснее такой вопрос: какова связь между возрождением и проповедуемым Словом? Существует целый ряд библейских текстов, которые показывают, что возрождение происходит через слово. «Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий» (Иак 1:18); «… возрождение не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего вовек». (1Пет 1:23). (№13 стр. 86). В один прекрасный момент Слово Божье находит человека и опускается в его добрую, сердечную почву. Тогда он узнаёт для себя отрицательное и в то же время положительное содержание Евангелия. «Прежде всего, Евангелие сообщает о горькой истине, о том, что все люди без исключения обречены на гибель». (№8 стр.77).
Человек узнаёт истинное своё положение перед Богом. Он ощущает себя погибшим грешником, заслуживающим самого худшего наказания. Однако, в этих очистительных слезах покаяния уже просматривается вера в любовь и милость Божью, потому что Евангелие открывает погибшему грешнику своё положительное содержание. «Евангелие возвещает, что для всех людей есть СПАСИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО. Есть только одно спасительное средство - Голгофский крест, на котором ради нашего спасения прилил Свою Кровь и умер Иисус Христос. Без Него никакой человек не может достичь Бога. Есть только один путь к Богу, о котором Иисус говорит: «Я есмь Путь к Отцу». (№8 стр.78, 80). Из сказанного следует вывод, что человек: а) должен искать Бога, подготавливая своё сердце к принятию Слова Божьего; б) должен услышать Евангельскую весть, поверить во Христа, как в Спасителя, в то, что Иисус пострадал, принёс жертву во искупление его грехов. Человек должен исполниться верой в строгого, праведного, милующего, безгранично любящего Бога и явить первые дела веры: обращение и покаяние.
- Вступление
- I. Новый Завет о возрождении
- 1.1 Необходимость возрождения
- 1.2 Как происходит возрождение?
- 1.2.1 Участие человека в возрождении
- 1.2.1.1 Обращение и покаяние
- 1.2.1.2 Вера в Иисуса Христа, как Спасителя
- 1.2.2 Участие Бога в возрождении
- 1.2.2.1 Обличение
- 1.2.2.2 Крещение Духом Святым
- II. Ветхий Завет о возрождении
- Тема 14. Библейские сюжеты. Историческое своеобразие. Иконографический канон
- Фразеологизмы библейского происхождения и их библейские прототипы
- П. 35 Отрицание библейского Бога.
- Глава XXI Рождение свыше. Малые мистерии
- Рождение свыше.
- Под личиной евангельского христианства
- Рождение "Британского и Иностранного Библейского Общества"
- Библейская легенда