logo search
ТОМ_1

Системный анализ в сервисе

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Основная цель дисциплины – формирование у студентов базовых знаний по методологии и методам системных исследований на базе теории систем. Полученные при изучении дисциплины знания позволяют студентам решать конкретные задачи в различных сферах деятельности и, прежде всего, в сфере сервиса.

Задачи дисциплины – научить студентов:

Знания, полученные при изучении дисциплины, являются одной из составляющих оптимального комплекса знаний будущего специалиста в основных направлениях его профессиональной деятельности в области сервиса.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате изучения дисциплины «Системный анализ в сервисе» студент должен:

ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

№ п/п

Наименование темы

Объем аудиторных занятий (в часах)

Объем

сам. раб. студентов

(в час.)

лекции

лаб.

раб.

пр.

зан.

сем.

зан.

итого

1.

Введение. Определение категорий системного анализа

5

-

2

-

7

8

2.

Модели и методы системного анализа

2

-

4

-

6

6

3.

Экспертные методы в системном анализе

4

-

2

-

6

6

4.

Формализованные методы системного анализа

2

-

2

-

4

4

5.

Методики системного анализа в сервисе

2

-

4

-

6

6

6.

Процесс принятия решений

2

-

3

-

5

4

Всего:

17

-

17

-

34

34

Формы итогового контроля:

Курс. работа (проект)

Контр. работа

Зачет

Экзамен

Семестры:

-

-

-

5

Для заочной формы обучения

Всего:

8

-

2

-

10

58

Формы итогового контроля:

Курс. работа (проект)

Контр. работа

Зачет

Экзамен

Семестры:

-

6

-

6

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Введение

Предмет и основные задачи изучения дисциплины. Связь дисциплины с фундаментальными общетеоретическими и специальными дисциплинами. Структура, содержание разделов дисциплины и методологические основы ее изучения. Использование знаний в области системного анализа в моделях управления экономическими процессами. Области применения системного анализа.