logo search
FERNAN_LEGRAN

Исключения из правил?

Мы прекрасно осознаем, что отдельные пятидесятнические церкви официально отвергают некоторые аспекты этого учения. В таком случае достойны ли они похвалы? Несмотря на то что эти церкви верят только в Божественное исцеление, тем не менее многие их члены тайком посещают больницы и принимают лекарства. Эта лицемерная двойственность так сильно влияет на их сознание, что они без тени смущения принимают как первое, так и второе. Конечно, они выражают свое несогласие с такими учениями как «Слово веры», «Позитивное мышление», «Торонтское благословение», «Евангелие процветания» и «Почитание Девы Марии», которые пропагандируются Йонги Чо, Вагнером, Бонке, Уимбером, Шуллером, Робертсом, отцом Реджимбальдом, Форестом и другими. Однако эти церкви не видят бревен в собственных глазах. На доктринальном уровне они выражают свое несогласие, однако на практике все выглядит совершенно иначе. Эти «несогласные» братья приглашают знаменитостей якобы из противоположного лагеря, широко рекламируют их приезд в своих общинах, принимают участие в их комитетах и просят членов своих церквей принимать участие в собраниях, на которых учат тому, с чем они не согласны! В официальных церковных документах они выражают свое несогласие с вышеперечисленными учениями, однако это не мешает их тесному сотрудничеству со своими «оппонентами». Такое двуличие осуждается апостолом Павлом: «Как же ты, уча другого, не учишь себя самого?

Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?» (Рим. 2:21,22). В данном случае можно парафразировать этот стих следующим образом: «Как же ты, указывая на духовное прелюбодеяние других, занимаешься тем же самым? Как же ты на словах осуждаешь ложное учение, а своими делами провозглашаешь его?» В данном случае мы имеем дело с очевидной духовной шизофренией, нравственной болезнью. Эти люди не смогут излечиться до тех пор, пока будут придерживаться своего «общего, основного возвышенно-духовного опыта», который проявляется в небиблейском учении о крещении Святым Духом и говорении на иных языках. Этот тип нравственного и доктринального противоречия будет процветать в пятидесятническо-харизматическом движении до тех пор, пока будет существовать его основная ПРИЧИНА.

1.В этой главе цитаты взяты из книг Е. Уилсона «Дух пятидесятническо-харизматического единства — мир под сенью числа 666» и « Обманщик пятидесятнического движения». Возможны некоторые несоответствия, так как эти книги были переведены с французского языка на английский. Но суть передана с особой тщательностью.