logo
FERNAN_LEGRAN

Харизматическая защита

После публикации моей первой книги «Я говорю на иных языках больше всех» были изданы две книги пятидесятнических авторов. «Дар говорения на иных языках» Ральфа Шаллиса и французский перевод книги Г. Х. Ланга «Откуда пришли эти языки?». В то время мой друг сказал мне: «Харизматам будет очень тяжело опровергнуть твои доводы и выстроить приемлемую линию защиты». Однако он не принял во внимание чрезвычайную изобретательность человеческого разума, который пытается выйти из чрезвычайно затруднительного положения посредством извращения Святого Писания (что приведет его к погибели, 2-е Пет. 3:16).

Харизматическая оборонительная линия состоит из шести основных положений.

- Полностью игнорировать проблему. Делать вид, что ее не существует.

- Некоторые церковные группы полагаются на свой опыт. Их руководители говорят: «Давайте посмотрим, сможем ли мы говорить на иных языках». Конечно же, у них это получается! У них даже есть истолкования иных языков, которые подтверждают их истинность! Однако они похожи на людей, которые, купив товары в супермаркете за фальшивые деньги, утверждают следующее: «Смотрите, мы купили товары за эти деньги! Кассир нам ничего не сказал! Поэтому мы утверждаем, что эти деньги настоящие»!

- Другие говорят: «Чем больше наши противники будут доказывать ложность нашего дара иных языков, тем больше мы будем его использовать». Они похожи на одного религиозного фанатика, который почитал свою святую заступницу Филомену. Когда этот человек узнал, что такой святой не существует, он воскликнул: «Мне все равно, существует ли она, или нет. Несмотря ни на что я буду ей молиться!»

- Один человек сказал мне: «Я никогда не читал вашу книгу и не собираюсь этого делать. Если вы попытаетесь сказать мне что-либо против иных языков, я заставлю себя не слушать вас. Я буду думать о чем-либо другом, дабы не вспомнить ни одного слова произнесенного вами!»

- «Мы не согласны!» – это не аргумент, это отрицание! Прежде чем отправить рукопись моей первой книги в издательство, я попросил моих друзей-пятидесятников прочесть ее и подвергнуть жесткой критике на основании Святого Писания. Понимая, что на основании экзегезы они не могут опровергнуть мои утверждения в книге, эти пятидесятники сказали: «Мы не согласны!» Но я не об этом их просил. Я и так знал, что они не соглашаются со мной. Я просил своих друзей показать мне, в чем я не прав! Я до сих пор ожидаю их ответа.

- Дабы доказать мне действенность иных языков в наше время, один парижанин прислал мне неучтивое письмо, которое было частично написано на «иных языках»!