logo search
FERNAN_LEGRAN

Дух, который убивает

Если вы постоянно пытаетесь обратить внимание людей на Святое Писание, существует большая вероятность, что вас назовут законником.

«Разве не читали вы братия, что буква убивает, а Дух животворит?.. Вы придерживаетесь буквы, но поступая так, лишаете себя и других, славной свободы Духа!..»

В 6-й главе 2-й книги Царств повествуется о том, что после славной победы в битве со своими врагами Давид вместе с тридцатью тысячами израильтян отправился к филистимлянам, дабы забрать у них ковчег Завета. Это событие было похоже на харизматическое собрание! С буйным ликованием израильтяне прыгали, танцевали, пели, играли на арфах, лирах, тамбуринах и кимвалах. Они решили проблему перевозки ковчега Завета (незначительную, на их взгляд) весьма быстро. Израильтяне подготовили для этой цели великолепную новую повозку с отличными волами в упряжке. Никто не был против такого средства перевозки Божьей святыни. По всей вероятности, там был «законник» (подобный мне), который напомнил беспечным израильтянам, что согласно Слову Божьему ковчег должны переносить на плечах левиты (Числа 4:17, 7:9). Им следовало повиноваться Богу в соответствии с буквой Писания. Могу представить, что бы ответили израильтяне такому зануде-«законнику». Например:«Дорогой старомодный брат, тебе следует знать, что там, где Дух Господень, там свобода (2-е Кор. 3:6, 17)... Брат, ты все еще являешься рабом буквы, которая убивает. Мы свободные служители Духа, Который дает жизнь. Расслабься и плыви по течению!»

Следует ли мне продолжать рассказ о возвращении ковчега Завета? Приведу всего лишь одну ссылку: «Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия» (2-е Цар. 6:7).

Радость израильтян, которые наслаждались свободой, упивались победой и ощущали духовное обновление, была кратковременной. Все завершилось погребальным обрядом. Вывод очевиден: дух, который не исходит от буквы Святого Писания, убивает точно так же, как и буква, в которой отсутствует дух повиновения

В ветхозаветные времена Бог повелел не возжигать на алтаре Скинии «чуждый огонь». Огонь следовало приносить с жертвенника всесожжения (Левит 16:12, 13). Сыновья Аароновы поплатились жизнью за то, что пренебрежительно отнеслись к Божьим постановлениям (Левит 10:12). Вне сомнений, во многие христианские деноминации ревностно пытаются ввести чуждые новшества. Но пламенное и искреннее желание сделать что-либо по-своему для Господа не является синонимом ИСТИНЫ! Например, Савл, путешествуя дорогой в Дамаск, ревностно желал служить Господу. Некоторые могли бы сказать, что он был «посвященным» иудеем. Но являлось ли это пламенное и ревностное желание следствием обращения Савла в христианство и плодом веры в Слово Божие (Рим. 1:5)? Если бы Надав и Авиуд подчинились «букве, которая убивает», они бы остались живыми. К сожалению, они выбрали «дух свободы», который на самом деле был духом неповиновения. И этот «дух свободы» стал причиной их смерти.

Совершенно ясно, что так называемые крещение Святым Духом и дар иных языков харизматического движения не исходят от Бога. Никто не отрицает, что пятидесятники и харизматы действуют из благих намерений. Но разве не сказано: «Благими намерениями вымощена дорога в ад»? В этом движении все выглядит весьма странным – огонь, топливо и религиозное рвение, которое оно производит. Все элементы противоречат модели Святого Писания. Вы можете назвать этот алтарь благовонных курений «евангельским алтарем», однако если мы принесем чуждый Слову Божьему огонь, последствия могут быть весьма плачевными. Возможно, пламя этого огня завораживает нас, но оно всего лишь сиюминутный фейерверк, созданный великим и лукавым пиротехником. Грядет тот день, когда сверхчеловек со «странным» именем, похожий на агнца и с гласом дракона, создаст единую общемировую церковь и обольстит всех (Откр. 13:11). Бог называет явление этого гиперхаризмата «тайной беззакония». Эту «тайну» будут радостно приветствовать те, кто подпал под влияние мистицизма, веры в то, что единение с Богом возможно благодаря духовному созерцанию и любви в отрыве от человеческого разума (то есть «благодаря духу без буквы»). Именно в таком грехе были виновны члены коринфской церкви, которые молились Духом, не понимая содержания своих молитв. Поэтому-то апостол Павел и укорял их (1-е Кор. 14:15). Именно в мистических религиях и течениях (которые являются «чуждым огнем») будет явлена сила Антихриста. Являясь знатоком в этой области, он благодаря силе сатаны обольстит многих своими чудесами и знамениями. Кто же будет обольщен? Те, кто не приняли любовь Истины и остаются верными нравственным и доктринальным лжеучениям, которые были рассмотрены в этой книге (2-е Фес. 2:3-12). Кто же не подпадет под влияние обольщения? Все те, кого «Бог от начала, через освящение Духа и веру (а не благодаря «дарам») истине, избрал ко спасению» (2-е Фес. 2:13). О безопасности филадельфийской церкви, у которой было «немного силы», говорится следующее: «И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле» (Откр. 3:10).

Б. Крим, который считает себя Иоанном Крестителем, глашатаем Новой Эпохи, относительно пришествия «истинного Христа» говорит следующее: «Христос Своим разумом соединится со всем человечеством. Благодаря телепатии каждый земной житель услышит на своем родном языке слова Христа. Ибо Христос совершит чудо общемировой Пятидесятницы. По этому признаку человечество определит, что этот человек является истинным Христом». Действительно ли произойдет такое событие? Время покажет. Однако это описание «истинного Христа», скорее смахивает на описание Антихриста, человека греха, которого Господь поразит гласом уст Своих (Своим Словом). Те, кто полагается на свой духовный опыт, приправленный несколькими отрывками из Святого Писания, вырванными из контекста и извращенными, признают этого богочеловека, нового супер-«мистера Пятидесятницу». Не следует забывать, что он будет царствовать в сердцах миллионов людей, которые благодаря современному мистицизму полностью признают этого «истинного Иисуса», гиперпонтифика последнего времени (2-е Фес. 2:4). Харизматическое движение, сея вавилонскую смуту в человеческих сердцах, подготавливает человечество к окончательной капитуляции перед Антихристом.

Доктору Синану, официальному представителю мирового пятидесятнического движения, был задан следующий вопрос: «В каком направлении движется пятидесятничество?» Синан ответил: «Я думаю, всем совершенно ясно, что как в предыдущем десятилетии, так и в следующем большая часть вопросов христианства будет решаться католиками и пятидесятниками. Единственным мостом, который соединяет эти группы, является харизматическое движение... Пятидесятничество, которое подчеркивает важность силы Святого Духа, является самой могущественной силой современного христианского мира. Именно пятидесятничество коренным образом изменит христианство. Именно такую общую цель преследуют пятидесятники и католические харизматы...» («Новый Завет», январь 1984 года). Как быстро меняются вещи и доктрины! Меньше чем за два десятилетия оценка харизматического движения (мы упоминали о ней в 1-й главе), которая была на тот момент удобной для консервативных пятидесятников, полностью изменилась! Очень хорошо сказал об этом Эви Вильсон: «Этот призыв к единству в «Духе» обладает необычайной силой. Благодаря этой силе разрозненные части отступнического христианства станут единой ложной невестой Христовой, духовным Вавилоном и великой блудницей».

Но слышны и другие голоса. Они призывают не к мистическому опыту глоссолалии, но к истинному единству истинных церквей путем отделения (это библейское учение) от отступнических церквей. Истинный Божий Дух говорит: «И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас» (2-е Кор. 6:17). Дух, который в настоящее время влияет посредством глоссолалии на миллионы людей, призывает их заключить союз с ложной, идолопоклоннической религиозной структурой. Бог ненавидит эту ложную религию, которую Он уничтожит в конце времен. Он провозглашает: «Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее» (Откр. 18:4).