logo search
FERNAN_LEGRAN

4. Иисус и иные языки

Пример нашего Господа Иисуса Христа поможет нам лучше понять ЦЕЛЬ, с которой был дан дар иных языков. Ведь Он лучше всех может объяснить Свое учение. Нам следует обратить внимание на очень интересный момент. В Новом Завете упоминается, что первым, кто провозгласил это знамение, был Иисус Христос: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения... будут говорить новыми языками» (Мар. 16:17). Но Сам Иисус НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ НА ИНЫХ ЯЗЫКАХ! Многие пятидесятники при упоминании этого факта чувствуют себя весьма неуютно. Ведь они, считая, что следуют примеру своего Господа, который Один и тот же вчера и сегодня и вовеки веков, вынуждены признать эту очевидную истину. Каким же образом они решают эту дилемму?

Я приведу примеры двух неудачных объяснений, которые диаметрально противоположны друг другу. Они являются вернейшими доказательствами того, что невозможно спокойно читать Библию, когда на твою шею наброшена петля ошибочного толкования. Первое объяснение принадлежит одному пятидесятническому служителю, который утверждает следующее: «Причина того, что Иисус никогда не говорил на иных языках, очень проста. Он был совершенным Существом, и поэтому Ему не нужно было назидать Себя». Апостол Петр отнес бы автора этого объяснения к категории «невежд и неутвержденных, которые к собственной своей погибели превращают, как и прочие Писания» (2-е Пет. 3:16).

Объяснение отсутствия это дара у Христа Его совершенной духовностью является ярким показателем неискренности. Такому толкователю мы зададим один простой вопрос: почему Иисус Христос попросил Иоанна Крестителя крестить Себя? Ведь это было крещение покаяния. А Господь, как мы знаем, не имел нужды в покаянии. Тем не менее Он крестился. Причина, по которой Иисус Христос не говорил на иных языках, проста. Он знал, что у Вселенской Церкви не будет нужды в обязательном говорении на иных языках, в отличие от покаяния. История Церкви красноречиво свидетельствует об этом.

Второе объяснение так же ужасно, как и первое. Более того, оно противоречит первому толкованию. Игнорируя немое свидетельство Святого Писания, некоторые люди осмеливаются утверждать обратное! Они говорят: «Мы ни на секунду не можем представить, что Иисус не говорил на иных языках. Конечно же, Он говорил на иных языках! Ибо не все, что делал Иисус записано в Библии (Иоан. 21:25). Были ли мы с Господом, когда Он всю ночь молился на иных языках на горе Елеонской? Были ли мы с Иисусом, когда Он пребывал в борении, молясь на иных языках в Гефсиманском саду? Были ли мы с нашим Господом, когда Он со слезами на глазах молился Отцу, Который мог избавить Его от смертных мучений? (Евреям 5:7)». Просто НЕВЕРОЯТНО! Эти бедняги, пытаясь оправдать свои ошибочные взгляды, новыми ошибочными заявлениями, которые содержат семя большинства ересей, добавляют к Святому Писанию свои извращенные измышления! Такие мысли весьма опасны. С такими вещами не шутят. Следуя логике этих горе-толкователей, мы можем утверждать следующее: «Где мы были, когда Иисус учил Своих учеников о Небесной Царице Марии, Соискупительнице рода человеческого? Где мы были, когда Он учил о чистилище? Где мы были, когда Он говорил о важности индульгенций?» До каких пределов могут дойти некоторые в своих дичайших мудрствованиях, бездумно добавляя свои выдумки к чистому и неповрежденному Божьему Слову? В Откровении, 22:18 (18. И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;

19. и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.

(Откровение Иоанна Богослова 22:18,19), ясно говорится о судьбе таковых. Они будут поражены язвами от Господа.