logo search
Ложь ислама 1

Греховность человека

В третьей главе Послания к римлянам до 20-го стиха апостол Павел продолжает развивать тему о том, что мы никогда не сможем получить спасение благодаря своим добрым делам. Он не раз приводит слова из Св. Писания, чтобы доказать исконную греховность человека. Эти места касаются не только чужеземцев, но и народа Израиля. “Как написано: "нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного не годны: нет делающего добро, нет ни одного. Гортань их — открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их; уста их полны злословия и горечи. Ноги их быстры на пролитие крови; разрушение и пагуба на путях их; они не знают пути мира. Нет страха Божия пред глазами их"” (Рим 3:10-18).

Некоторые из приведённых слов употреблены в переносном смысле. Цитируя их, Павел пользовался греческим переводом Ветхого Завета. Эти слова были написаны, чтобы доказать, что человек оказался неспособен заслужить благодать Бога своими добрыми делами. Вывод из сказанного — в стихах 19 и 20. Они имеют решающее значение для нашей работы с мусульманами: “Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдывается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех” (Рим 3:19-20).

Яснее не скажешь. Закон — это как бы рентген, который \ ] Бог дал нам, чтобы просветить нашу истинную природу, нашу хроническую смертельную болезнь. Осознав всю свою подноготную, мы уже готовы выслушать Благую весть об Иисусе Христе или, говоря по-арабски, “инджил Йесуа аль-Масих”.