logo search
Ред

Психология и педагогика

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Основные цели дисциплины – подготовка специалистов по сервису, обладающих фундаментальными знаниями в области психологии и педагогики, формирование основ общепедагогической и психологической культуры.

Задачи дисциплины – научить студентов:

Знания, полученные при изучении дисциплины, позволяют сформировать наиболее оптимальный комплекс знаний по психологии и педагогике будущего специалиста в его профессиональной деятельности.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате изучения дисциплины «Психология и педагогика» студент должен:

ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

№ п/п

Наименование темы

Объем аудиторных занятий (в часах)

Объем

сам. раб. студентов

(в час.)

лекции

лаб.

раб.

пр.

зан.

сем.

зан.

итого

Психология

Раздел 1. Введение в психологию

1.

Введение. Предмет психологии, ее задачи и методы.

2

-

-

-

2

3

2.

Психология человека. Сознание.

2

-

-

1

3

3

Раздел 2. Основные познавательные психические процессы

3.

Ощущение, восприятие, воображение.

2

-

-

1

3

3

4.

Мышление и речь.

2

-

-

1

3

3

5.

Внимание и память.

2

-

-

1

3

3

Раздел 3. Психология и личность

6.

Личность.

2

-

-

1

3

3

7.

Эмоции и мотивации.

2

-

-

1

3

3

8.

Деятельность и общение.

2

-

-

3

5

3

9.

Психология малых групп.

2

-

-

1

3

3

Педагогика

Раздел 1. Теоретико-методологические основы педагогики

10.

Предмет педагогики, ее задачи и методы.

2

-

-

-

2

3

11.

Педагогика в системе наук.

2

-

-

1

3

3

Раздел 2. Теория ценности педагогического процесса

12.

Педагогический процесс как система и целостное явление.

2

-

-

1

3

3

13.

Обучение в целостном педагогическом процессе.

2

-

-

1

3

3

14.

Воспитание в целостном педагогическом процессе

2

-

-

1

3

3

15.

Общие формы организации учебной деятельности

2

-

-

1

3

3

16.

Методы осуществления целостного педагогического процесса.

2

-

-

1

3

3

Раздел 3. Основы управления педагогическим процессом

17.

Сущность и принципы управления педагогическими системами.

2

-

-

1

3

3

18.

Семья как специфическая педагогическая система.

2

-

-

1

3

3

Всего:

36

-

-

18

54

54

Формы итогового контроля:

Курс. работа (проект)

Контр. работа

Зачет

Экзамен

Семестры:

-

-

-

2

Для заочной формы обучения

Всего:

8

-

-

4

12

96

Формы итогового контроля:

Курс. работа (проект)

Контр. работа

Зачет

Экзамен

Семестры:

-

-

-

2

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

ПСИХОЛОГИЯ