logo
Ред

Тема 14: Бренды

Практическое занятие 1: Бренды (торговые марки и их преимущества; подделка товаров – угроза бренда)

Введение и закрепление лексики по теме занятия. Работа над расширением лексического запаса общего и терминологического характера. Наиболее употребительная лексика, относящаяся к общему языку и отражающая раннюю специализацию (базовая терминология)

Письмо: Деловые письма (прием и подтверждение заказа; изменение заказа; рекламация и претензии; ответ на рекламацию)

Практическое занятие 2: Бренды Чтение и перевод текстов по изучаемой специальности (ранняя специализация).

Практическое занятие 3: Устная речь: Формирование навыков публичной речи (выступление с докладом, сообщением по теме прочитанного текста по специальности; участие в дискуссии)